new banner

new banner

воскресенье, 17 мая 2015 г.

Мужчина – партизан.

Холерик, сангвиник, мужчина-фрукт, мужчина-овощ – все эти характеристики давно устарели на мой взгляд.
Мужчина-партизан, мужчина на передовой, мужчина в тылу – вот супер современная градация поведения мужчины в отношениях с женщиной! «За женой, как за каменной стеной» - характеристика мужчины-тыловика. «Я впереди планеты всей! Не беги вперёд паровоза. Я твой паровоз. Попробуешь меня опередить, даже если я медленный, всё, мы расстались» - характеристика мужчины-передовика. Мужчина – партизан требует особо тщательного описания. Этот и на передовой и в тылу врага одновременно. Лицо партизана светиться простотой и дружелюбием, но именно это лицо вас предаст в самый для вас не подходящий момент. У мужчины-партизана есть основной аэродром и несколько запасных. Для всех этот мужчина свободен, «бери не хочу», «ну, завоюй меня, я доступен», « если бы не твоя ревность, мы жили бы душа в душу с тобой». Мужчина-партизан как куст картошки. Пока не возьмёшь штыковую лопату и не копнёшь под него поглубже, то не обнаружишь клубни побольше и поменьше. Столько клубней накопаешь с одного куста, наешься вдоволь. Как только копнул под мужчину-партизана, так его куст и завял. Пока ты и его многочисленные жёны не возьмут по клубню и снова не посадят картофель в благодатную почву, мужчина в «ауте». « Если бы не ты, я бы не узнала истинную любовь»,- говорит ему женщина-любовница ( клубень попал в почву ). «Если бы не наш папуля, мы бы не летели сейчас на отдых»,- пишет в соцсетях «счастливая бывшая» ( еще один клубенёк в землю ). Так и процветает в обществе мужчина-партизан. Где ты сейчас? На передовой или в тылу врага? На передовой мужчины-передовики. В тылу живут мужчины-тыловики. У этих мужчин тоже есть свои задачи. Тыл рано или поздно превращается в передовую линию. И тут уже зависит всё от решения мужчины-тыловика, остаться на передовой, или сбежать в новый тыл. На передовой мужчины-передовики частенько погибают, женщина вынуждена искать себе нового партнера по жизни. А у мужчины-партизана всё ОК! Если отношения не сложились с одной женщиной, то у него всегда есть в запасе другая женщина. «С одной живу, вторую в уме держу, а на третью поглядываю, а четвёртая в сердце моём партизанском живёт. Вот эту четвёртую я и защищаю от врага». Вы поняли его мысль? Одну он имеет, о второй он думает, как бы её «от иметь». Третью он фиксирует глазами, с какой стороны к ней подъехать, чтобы её «от иметь», когда два первых варианта отпадут. А четвёртую он, естественно, уже «от имел и осеменил». Хвала мужчине-партизану! Не дай бог женщине посягнуть на четвёртый аэродром мужчины-партизана. Просто живи с таким и делай вид, что ты единственная, неповторимая и любимая женщина. Если вдруг ты раскроешь «всё тайное» такого мужчины, он просто войдёт в ступор. «Скрывать нечего и не от кого. Жизнь скучна и не интересна, пока не найдётся новая потенциальная женская жертва, для которой я создам свой идеальный образ мужчины. И она поверит в меня! Я снова на коне жизни!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий