Кто под кого приспосабливается : сотрудник под работодателя или работодатель под сотрудника, вопрос спорный.
Успешный бизнесмен арендует шикарный офис, оборудует рабочее место сотрудника по последнему слову техники и требует от сотрудника немногого. Он хочет, чтобы сотрудник уважал свое рабочее место, не портил офисное имущество и , конечно, приносил прибыль компании. У сотрудника шикарного офиса свой взгляд на вещи. Он, получая доход от компании за свою работу, еще и пользуется благами, расходуя свое рабочее время в личных целях. Интернет, соцсети, кофе-пауза - это то, без чего современный сотрудник жить не желает. А заглянем к нему домой, что там? Компьютера нет, соцсети нет, кофе-пауза из области фантастики. Следует ли прививать культуру сотруднику ? Какой сотрудник примет стиль компании на себя, какой сотрудник привнесёт свой стиль на рабочее место ? Хотите верьте, хотите нет, но каждый сотрудник адаптирует своё рабочее место под себя. Он не адаптируется под правила и стиль компании. Поэтому, при наборе сотрудников, указывая на офисный стиль, общепринятые правила компании, мы видим, как потенциальный сотрудник легко отсеивает сам себя. Он то себя знает, он понимает, что, например, содержать домашний офис в стиле компании-работодателя для него сложно. А работать на рассотянии в стиле компании еще сложнее, ведь тебя никто не видит. Поэтому, многие выбирают для себя офисы, оборудованные компанией. Что делать работодателю, владельцу шикарного офиса? Как укротить приходящих на работу сотрудников ? Укротить можно. Выход есть, иначе эта статья не была бы написана. Во всём виновато сознание сотрудника, которое он тщательно скрывает в личных целях. Сознание сотрудника обусловлено многими причинами. Но мы должны помнить, что любой человек примерно на семьдесят процентов состоит из воды. Какова вода по составу в теле человека, такова и его природа, его сущность, его сознание. Бутилированная вода в офисе не решает ваши проблемы, решить их может только оборудование для очистки воды от вирусов, бактерий, тяжелый металлов, ненужных примесей. Трудно поверить, но, управлять чистым сознанием намного легче, чем загрязнённым. Не ваша задача, чистить сознание сотрудника, пусть эту функцию возьмёт на себя вода. Ваша задача извлекать из сотрудника максимальную прибыль. Чего вам и желаю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий