Многие компании удивляются : почему их бизнес не процветает в том или ином месте.
Невозможно осветить деревенский дом даже "лампочкой Ильича", если нет соответствующего оборудования. Сначала надо поставить столбы на улице, протянут провода, подсоединить их к электрической подстанции, а только затем подключить деревенский дом. И, о чудо, слабый огонёк, вместо свечи осветил помещение. А чем плохо жить в деревне, скажете вы. Свежий воздух, свежие ягоды, грибы, деревенские мясо, яйцо и сливки каждый день. Для одного жителя деревни продуктов предостаточно и он готов поделится с вами этими продуктами. Вы, обнаружив сей источник вашего будущего дохода и бизнеса, принимаете решение выкупать часть продукции у деревенского жителя в обмен на деньги. Деревенский житель тоже не лох какой-нибудь, он понимает, что деньги нужны, чтобы расширить его личное подворье. В современных условиях вам достаточно подарить деревенскому жителю сотовый телефон и, вы всегда на связи. Начав отношения с деревней, вы понимаете, что жителю деревни надо помочь убрать урожай, поухаживать за скотиной. Вы стремитесь к большей прибыли, к большему товарообороту, поэтому вам нужны новые сотрудники. И не те сотрудники, которые будут находиться в вашем цивильном офисе. А те, которые будут жить в деревне, поднимая её уровень и при этом собирать больше сливок с деревни. Приём сотрудников начался. Сотрудник, приняв ваше предложение с высокими коммисионными, едет на место службы. Вместо туфель он должен надеть резиновые сапоги, ведь надо убрать навоз за коровами. Также надо взять в руки вилы или лопату, ведь в этих условиях трактор просто не проедет и вам придется все делать вручную. Сотрудник плюет на высокие коммисионные и возвращается в город, где он в стильной обуви придет в обычный офис, оборудованный уже несовременными средствами ( сотовая связь и оплата этих услуг, компьютер и рабочее место с чашкой кофе, оплата проезда по городу, секретарь-делопроизводитель, оклад плюс отпуск, довольный коллектив и т.д.). А вечером зайдёт в магазин за молоком, вспоминая о навозе. И так, деревенский житель уже расширил подворье, чтобы давать вам больше продукции. Он не справляется с работой, вы принимаете решение и разрешаете набирать сотрудников самому жителю деревни. Он это делает с легкостью, сотрудники появились, навоз убрали, сливки сняли. Где деньги? Деньги где, спрашивают они у деревенского жителя. А я откуда знаю, где деньги ?- говорит деревенский житель. "Я отдаю товар господину из города и он мне привозит деньги. Мой товар - мои деньги." А мы тебе помогли, мы работали, - отвечают сотрудники. Мне, за то, что вы работали, не платят, - отвечает деревенский житель. Возмущенные сотрудники уходят не солоно хлебавши, другие приходят в надежде исправить ситуацию. Со временем деревня приобретает статус "заколдованной", а местность статус "непригодной для жилья и развития своего бизнеса". Кто расколдует деревню? Кто снимет с неё столь неприглядный статус "непригодно для бизнеса" ? Начнем процесс расколдовывания вместе с читателем. Деревенский житель, теперь уже хозяин своего бизнеса, умеет принимать ваш звонок. Это его личный уровень развития. Пытаться расширить свой бизнес с таким руководитель полная утопия. Полная утопия отвергать и не принимать современный менеджмент, современные способы коммуникации. А ларчик просто открывался. Деревенский житель на самом деле не заинтересован в современном сотруднике в лаковых туфлях, он намеренно будет держать марку "неумения пользоваться современной техникой", окружать себя большим количеством навоза и заставлять нового сотрудника брать вилы в руки. new banner
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий