В детстве я
ходила босиком по траве. После летнего дождя вновь светило жаркое солнце, земля
была тёплой и мы продолжали бегать босиком уже по мокрой траве.
В юности бегать
босиком по траве уже не было времени. На ногах была итальянская обувь, а на
теле добротная одежда из Германии. Если раньше в сознании человека было понимание чего-то
добротного, то человек выбирал это добротное из небольшого ассортимента товаров
и услуг. Если ему не хватало средств приобрести это, то просто нужно было
удвоить свои усилия и получить две зарплаты вместо одной. Что сейчас творится в
сознании потребителей? Вместо скудного ассортимента товаров на смену пришли
прилавки, заваленные товаром, огромное количество брэндовой одежды. Выбор
огромный, а мы почему то ходим не в итальянской, как раньше, обуви. Почему? Как
сказал Павел Воля на сцене канала ТНТ: "Посмотрите на меня, на мне одето
ничего особенного, на мне просто сто тысяч рублей..." Одежда и обувь от
Автора отличается ограниченной коллекцией и достаточно высокой ценой. Сейчас достаточно
показать коллекцию обуви своей жены, которая включает в себя более 100 пар
обуви, чтобы указать на свою состоятельность, как мужа. В итальянской обуви и
одежде из Германии из прошлого чувствовалась добротность и качество. В
современной коллекционной одежде и обуви чувствуется высокая цена и авторская
энергетика. Совместима ли авторская энергетика с вашей ? Почему мы все реже
покупаем от дизайнера и всё чаще покупаем на стоках ? Почему авторские работы
стоят неимоверно дорого, чтобы подчеркнуть свою недосягаемость? Или это всего
лишь искусственное ограничение спроса из-за недостаточного количества
произведенного товара? Так или иначе, но все, что дешево процветает и
наращивает обороты. А товар, в который включено авторство и неповторимый дизайн,
простаивает и всё меньше пользуется спросом. Может быть я не права? Просто
хочется вернуть в свой гардероб итальянскую обувь и неповторимую одежду из
Германии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий