new banner

new banner

суббота, 1 октября 2016 г.

ТЕРРИТОРИЯ СЧАСТЬЯ

Если человек мыслит не линейно, то он мыслит территориями.
Территории счастья в своей голове человек создает сам, и ему помогают быть счастливыми территориально в социуме. Многие компании используют фишку под названием «территория счастья» как рекламный трюк, завлекая человека в бесконечный процесс производительности под определённой маркой и на определённой территории. Ну, конечно, за это хорошо платят человеку, создают ему определённый имидж и почву для «не мыслить иначе». Территориально мыслящие не мыслят иначе, как мыслят в рамках философии компании, в которой трудятся. Как только компания прекращает свою деятельность, жизнь человека, территориально мыслящего, заканчивается практически раз и навсегда. И опять же, территориально мыслить любят мужчины. Мужская философия – философия власти, мести, захвата территории. Я нужен, я могу, я всё сделаю – обрывается единожды, когда мужчину выпроваживают на заслуженную пенсию. Его территория счастья для него закрыта. В своей квартире мужчина всю свою жизнь был только гостем. Там властвовала жена. Её дискомфорту нет предела, когда муж не уходит на работу, не работает допоздна и не возвращается только на ночлег. Её территория счастья тоже пришла к краху. Территории счастья больше нет!
Понятие территория – для многих разное понятие. Многие в понятие «территория» включают город, регион, страну. Для таких людей, мыслящих масштабно, социум отводит особое место, создает особые условия. Отнять у таких людей их территорию счастья бывает сложновато, практически невозможно. Правда, где много счастья, там много и горя.
В философии «спираль времени» территории рассматриваются как площадки для заземления. В этой философии территорией счастья является весь процесс жизни. В этой философии у территории счастья нет границ, эта территория не привязана к конкретной местности, к конкретной компании. Вообще, как понятие «счастье» можно облечь в плоскость? Территория – это всегда плоскость, которую можно измерить шагами. Не пытайтесь измерять своё счастье, топтать его ногами и не позволяйте это делать другим.
Я пролетаю над полями
Я пролетаю над лесами
Над городами и снегами
Я мыслю только полюсами
Я притяну тебя однажды
И в жизнь свою впущу аж дважды
Но, вновь расстанусь невзначай
Ты мимо дважды…пролетай
Будь счастлив сам с собой и знай
В полёте я, не прозевай
Полёт тех мыслей о тебе

В спирали времени везде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий