new banner

new banner

суббота, 22 октября 2016 г.

вы не одна личность, а три

Вы не одна личность, а три: тот, кем вы себя считаете;
тот, кем вас считают другие; и тот, кто вы есть на самом деле. Правда, сегодня наблюдается и четвёртый вид вашей личности – сфабрикованная личность. Именно сфабрикованная личность подается на блюдечке для СМИ, для телевидения, для общественных слухов. Сфабрикованная личность обескураживает тех, кто имеет о вас своё собственное мнение. Сфабрикованная личность готова напугать и даже убить ваше самомнение. Что делать в такой ситуации, когда жизнь подарила вам четвёртую личность? Обратите внимание на действия. На свои, конечно. Ваши действия – это первопричина. Не гоняйтесь за результатами. Ваши действия зависят от ваших чувств. Не гоняйтесь за чувствами. Ваши чувства зависят от ваших мыслей. Не пытайтесь поймать их, все и сразу. А ваши мысли зависят от вашей пищи. Мы пищу тщательно выбираем и поедаем её с удовольствием. Как только вы научитесь правильно питаться, есть не мертвую пищу, а энергетически полезную, тогда отделить все четыре личности друг от друга не составит для вас труда. Сделав сие разделение, вы должны стать той самой личностью, которую создал высший разум.
Я не та, что ты замечаешь
Я не та, что сама замечаю я
Я – скопление звёзд созерцаю
Я – скопление звёзд
Я – звезда!
Я – бессмертна.
Смертно лишь тело моё
Воплощенная сущностью, Атма я
Без рождения и без смерти
С истиной я
С сильной волей в гуще событий

Ах, как спокойна я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий