new banner

new banner

вторник, 11 октября 2016 г.

СББ И ТВОЯ ЖИЗНЬ В СОЦИУМЕ

Люди годами задают себе вопрос: почему. Почему у них не
складывается то или иное в их личной или общественной жизни. Люди маются, болеют, не найдя ответа. «Что со мной не так?» Да, всё с вами так! Просто вы попали в струю словесного потока, где каждое сказанное слово про вас становится очередной проблемой для вашего здоровья. Если бы вы понимали, что жизнь – это всего лишь поток энергий, причем не прямолинейных, вам стало бы легче жить в этом потоке слов, мыслей, нравоучений и ненужной информации.
Я тоже долго думала и анализировала различные жизненные ситуации, задавая себе один и тот же вопрос: что со мной не так. Да всё со мной так! Просто, я слишком идеально мыслю, слишком идеально поступаю, веду слишком идеальный образ жизни. Всё остальное, неидеальное додумывают за меня мои недруги. И моя, казалось бы, идеальная жизнь утопает в мягком одеяле сплетен и выдумок.
Ну, что ж, пора разобраться, кто они эти недруги. Что им от меня собственно надо? И почему они ведут такой некорректный образ жизни по отношению ко мне? На самом деле всё просто. Просто «мне про тебя сказали такое»!!!!!! И человек начинает думать, что ж такого про него сказали. В своём идеальном мышлении я не позволяю себе думать и искать в умах своих недругах то самое нелестное предложение о себе. А зачем? Я всегда помню о том, что в народе по одёжке встречают, а по уму провожают.
Но, по уму провожали когда-то. Сегодня ум ценится в сочетании с одеждой. Бедная одежда не позволительна для цепкого ума. И если ты не позаботишься о своем внешнем виде, твой ум вряд ли приведет тебя к успеху. А успехом в жизни считается наличие денег и их количество.
Странно, но когда в обществе замечают твой цепкий ум, то частенько звучит фраза «горе от ума». В обществе постараются, чтобы ты наверняка остался ни с чем, то есть не заработал. Вот, кажется мне, я и подошла к самой сути своей проблемы. Что со мной не так в обществе успешных людей? Это стало отчетливо проявляться. Да и сами люди, не лестно отзывающиеся обо мне, стали обрисовываться конкретными формами. Не совпадающие характеристики людей я отбрасываю, совпадения сохраняю и тщательно анализирую. Не буду обрисовывать мотивацию этих людей против меня. Просто скажу, что в жизни этих людей произошло событие, которое навсегда поломало их железную психику. Они тщательно скрывают этот психический надлом. Но, расслабившись, непременно рассказывают историю о своей жизни, где они выступают в качестве жертвы обстоятельств. А жертвам присуще мщение. Любое слово, напоминающее им о прошлом неблагоприятном событии, как соль на незаживающую рану. Они снова и снова готовы включиться в борьбу с врагом, который превратил их в жертву, унизил их самолюбие, растоптал их самомнение. Что же это за враг такой, бесконечно проявляющийся в их теперь уже благополучной жизни?
Не буду томить читателя своими размышлениями на эту тему. Просто скажу, что я соприкоснулась с СББ. На СББ можно списать многое в социальной жизни. Паутиной СББ оплетены умы горожан, умы сотрудников офисов. Эту паутину не замечают и не считают причиной многих бед. Тогда откуда берутся сплетни и нелестные замечания о людях? Под нелестные характеристики попадают как мужчины, так и женщины. Почему? Да, потому, что СББ – это сообщество брошенных баб. Практически каждая «советская баба» была брошена, была разведена или того хуже, «от неё гуляли, гуляют и будут гулять». Баба, которая бросила сама, сама развелась, сама растит своих детей в это сообщество никогда не войдёт. Она – тот самый объект, куда гуляет чужой муж (так думают члены СББ )….
Любая история должна заканчиваться позитивно. Даже если инициатором развода выступает мужчина, женщина не должна так сильно переживать по этому поводу, рвать свою психику, искать виновницу произошедшего. Мстить мужчине за то, что он не разумен, не следует. Лучше отпустить такого неразумного человека от себя навсегда. Иначе, клеймо СББ пристанет к вам. А ваше ни о чём не подозревающее поколение будет за вас отрабатывать вашу карму ненависти, злости и мести.
Против  СББ запустите БСБ = БОЛЬШЕ СВЕТА БИОПТРОНА. Желаю всем читателям светлой жизни!
Сплетня в свете не живёт
Мрёт!
Зависть в свете не живёт
Мрёт!
Мрак на свету тает
Свет дорогу освещает

СББ растворят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий