new banner

new banner

пятница, 14 июля 2023 г.

Элементарные силы: энергия против духа

В моей книге «Силы стихий для ведьм» я, естественно, объединил энергию и духи вместе в своем подходе к работе с природными стихиями . Кому-то это может показаться странным и даже немного экзотичным, но есть причина

приступить к работе с работой, используя как качество энергии, так и духов. На самом деле это вопрос сложности и простоты. В том, что происходит в мире, в том, что мы живем, всегда все сложнее, чем мы могли бы возникнуть. Гендер, когда-то воспринимаемый как бинарный, на самом деле является более выясненным. Это деление выглядит на добро или зло является чрезмерным упрощением, поскольку мир, вероятно, не соответствует такой бинарной перспективе.То же верно и для большей части того, что мы узнали и, кажется, знаем.

Эту проблему сложности можно найти и в оккультизме , и в магии вообще. Обычно мы подходим к магии, используя и таблицы соответствий , которые полезны, но прибегают к упрощению, что является очень занимательной и почти неописуемой моделью реальности. Сознательный взгляд на мир магии, духа и магических сил часто использует символические метафоры в качестве инструментов для описания приобретения активов и манипулирования ими. события; но, как бы, ни были эти инструменты, их не следует путать с тем, что они описывают или имитируют. Модель или метафора не являются реальным явлением. Это способ описания неописуемого.Это означает, что стоит откровение истины или того, что для всех, что скрывается за личиной магии, скрыто у всех на виду — это необъяснимый опыт самой магии.

Точное описание переживаний, которые человек испытывает в ходе магической работы, может быть достигнуто только с помощью символических метафор. Мы описываем магические переживания как нечто подобное или используем термин, который мы знаем и, по-видимому, понимаем. То же самое можно сказать и о других видах переживаний, таких как любовь, религиозные видения и озарения гения. Нам остается искусство и поэзия, чтобы точно описать природу этих переживаний, и даже они выходят за рамки слов и семантического значения.

Поэтому не должно быть слишком удивительным, если мы обнаружим, что упорядоченная и структурированная парадигма магической энергии также включает в себя духов и даже места. Энергия, как она определена в магии, — это не просто «энергия», которую мы ожидаем найти в научном определении энергии. Конечно, магическая сила не относится к категории электромагнитного спектра. Это метафора, и энергетическая модель магии тоже метафора. Как и все символические метафоры, они не ограничиваются одним набором явлений; их также можно сравнить с другими качествами. Метафора и модель на самом деле довольно гибки, потому что они относятся к очень сложному опыту, который нельзя свести к простому набору качеств. Магия управляется изменчивой силой метафоры, но наше восприятие ее также ограничено ею.

Особенно это касается изучения магии. Реальность магической энергии, определяемая как современными, так и традиционными оккультными концепциями, должна включать в себя качества энергии (метафоры электричества и магнетизма), тотемы животных (четыре стихийных существа), духов, связанных с четырьмя направлениями (четыре ветра, четыре времени года, и связанные с ними архетипыбожества и т. д.), четыре Короля Стихий, различные божества Стихий и события всеобщего творения и разрушения (космогонический цикл). Есть даже четыре архетипических элементальных домена или места, таких как небо, вода, поверхность земли и огонь подземного мира (вулканы). Все эти вещи являются качествами и ассоциациями четырех стихийных сил. Таким образом, стихийные силы — это не просто энергии, а целый набор качеств и соответствий. Это сложные, объединяющие качества, духи, божества и домены в обширный набор из четырех основных элементов.

Простота сил четырех элементов и их сложная группировка качеств также могут быть использованы для развития более сложных качеств, таких как 16 элементалов и 40 квалифицированных сил. Как я утверждаю в «Силах стихий для ведьм» , число 4 является основой для целой коллекции различных атрибутов. В дополнение к элементалам и квалифицированным силам есть также 12 знаков зодиака.(троица и элемент), 36 деканов (планеты и знаки зодиака), 28 элементалов-талисманов (планеты и элементы) и 256 бинарных элементалов. Список производных почти бесконечен, но врожденная сложность ограничивает, насколько далеко можно зайти с этим расширением основных четырех элементов. Тем не менее, каждый из этих атрибутов обладает определенными качествами, делающими его полезным в магической практике и, в конечном счете, на мой взгляд, необходимым.

При вызове символических качеств атрибута четырех элементов я считаю оптимальным подходом дать ему имя и общую личность. Именно здесь я открыл для себя идею использования имен духов для определения магических сил. Вы можете придумать и использовать любой набор имен, даже полностью придуманных и значимых только для вас. Однако использование духовных имен, являющихся частью магической традиции, закрепит вашу магическую работу, придав ей контекст и уровни значения, которых обычно не было бы, если бы вы использовали выдуманные имена. Если мы поймем, что атрибут имени духа, применяемый к элементальному качеству, такому как элементаль или квалифицированная сила, представляет собой целый ряд соответствий и качеств, которые упрощаются за счет использования одного имени, тогда мы можем увидеть гениальность использования этот подход. Вы можете думать об этом следующим образом: вызвать элементаля, а затем использовать одно имя духа, чтобы заключить в капсулу целый ряд качеств. Это просто и элегантно.

Хотя существует множество традиционных и основанных на гримуарах списков различных духов, я сосредоточился на тех списках, количество которых соответствует количеству атрибутов элементов, которые я хочу охарактеризовать. Например, существует 16 элементалей, поэтому мне нужен список из 16 духов, который я мог бы использовать для характеристики 16 элементалей. Этот удобный подход уже применялся для нас в отношении 16 пар имен богов, встречающихся в енохианской системе магии. Однако я чувствовал, что поиск другого набора духов, не связанного с енохианской магией, был бы хорошим подходом для использования в моей магической работе. Мне никогда не нравилось зависеть только от одного способа ведения дел, что отличает меня от обычной ведьмы или ритуального мага.

Поэтому, имея в своих ресурсах список из 16 духов в коллекции Theurgia-Goetia(гримуар раннего Возрождения), известных как Великие Князья (всего в этой книге перечислено 79 духов), я решил применить их к своему списку из 16 стихийных качеств. Однако в этом списке имен духов не было такой организации, поэтому мне пришлось полагаться на техники транса, чтобы кратко связаться с каждым из этих духов и определить связанные с ними стихийные качества. Более поздние магические работы подтвердили, что эти духи совпадают с элементальными соответствиями, но это могло быть и потому, что я организовал их как таковые. Мои ожидания, возможно, заставили этот матч сработать, но так работает магия. Это позволяет много экспериментировать и создавать гибридные ассоциации и конструкции. Основное эмпирическое правило магии состоит в том, что если оно работает, то оно должно быть правдой.

Так вот, эти 16 духов великих князей Теургии -Гоэтии были, исходя из их исторического приоритета, демонами ветра, связанными с определенной точкой компаса или направлением. В гримуаре они описываются как собрание духов, одни из которых по своей природе злые, другие добрые, а третьи нейтральные. Конечно, не существует определенных определенных качеств, которые позволили бы оператору различать, хорошие они, плохие или безразличные, и, возможно, придется экстраполировать, что качества ветров шестнадцати направлений будут зависеть от географического положения. Такая переменная указывала бы на то, что некоторые из направленных ветров имеют склонность вызывать штормы и ущерб, в то время как другие будут безвредными или неэффективными.

Мне казалось, что качества этих духов, как они определены, были произвольными, и, подобно ветру, они могли быть разрушительными или полезными. Я чувствовал, что на самом деле именно мотив и цель мага определяют действие любого из этих духов, поэтому вопрос о том, следует ли классифицировать их как хороших или плохих, казался мне слишком простым. Это также означает, что, поскольку они классифицируются как демоны, любая этическая ведьма должна избегать их или что классификация добра или зла просто не применима ни к каким духам в целом. Я обнаружила, что последнее верно, и как практикующая ведьма, я развила свои убеждения и взгляды на духов. Духи могут быть горячими, холодными или нейтральными. Они могут быть страстными, задумчивыми или равнодушными.

Демоны, или мое предпочтительное название для них, даймоны, — это духи, близкие к земле, будь то воздушные, земные или инфернальные (обитатели подземного мира), и я обнаружил, что такие духи лучше всего используются в материальных делах. Если мы, ведьмы, не согласны с христианским определением реальности (даже несмотря на то, что нам приходится жить в христианизированном мире), то мы должны относиться к духам как к личностям и соответственно судить о нашем опыте с ними. Вся дихотомия добра и зла в отношении духов — слишком простая парадигма, чтобы быть полезной. Таким образом, мы можем подходить к основанной на гримуаре магии и связанному с ней списку духов с открытым разумом и нейтральным отношением, основываясь исключительно на собственном магическом опыте.

Именно по этой причине я выбрал 16 великих князей для представления духов стихий в моей книге « Силы стихий для ведьм».и почему я подумал, что это хороший подход к использованию такого рода магии в сеттинге колдовства. Именно поэтому я считаю, что использование характеристики духа для представления энергии, основанной на элементах, является оптимальным использованием магических метафор. Вещи всегда сложнее, чем могут показаться, и по мере того, как мы развиваемся в своей практике, мы обнаруживаем, что существуют новые способы работы с магией, проецирования стихийных энергий и взаимодействия с нашей духовной иерархией, богинями и богами колдовства. Мы должны стараться быть гибкими, открытыми и готовыми к экспериментам, чтобы подражать очень многообразной природе самой магии и выполнять обещание, данное богам, прогрессировать и расти в наших знаниях и мудрости.

https://www.llewellyn.com/journal/article/2965
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий