new banner

new banner

понедельник, 24 июля 2023 г.

ВСПОМИНАЯ НАШУ БЕСКОНЕЧНУЮ ПРИРОДУ

Когда ваш разум начинает придумывать историю о том, как вас обидели, или думать о том, какой могла бы быть наша жизнь, если бы вы могли найти идеального партнера или ситуацию, или если бы вы могли только избежать болезни, вам нужно ударить по тормозам! Мы делаем это посредством шаманской практики «не-ума».

Один из классических способов практиковать «не-ум» — это когда вы сталкиваетесь со страхом смерти или потери — будь то смерть тела, образа мышления, отношений, работы или мечты. «Не-ум» позволяет вам ощутить, что наша природа трансцендентна и бессмертна — бесконечна.

Знание вашей бесконечной сущности должно быть интуитивным, чтобы быть истинным. В шаманских обществах по всему миру происходит символическая встреча со смертью, в которой посвященный переживает неразрывную непрерывность жизни за пределами своего физического существования.

Как почувствовать бесконечность

На Западе мы уже не помним, как умирать с достоинством. Многие умирают в страхе, оторвавшись от своей трансцендентной сущности, не сказав своим близким «я люблю тебя» и «я прощаю тебя» — слова, которые были бы столь исцеляющими для них и их семей. Мы пытаемся сделать смерть невидимой, думая, что если мы будем игнорировать ее достаточно долго, она просто исчезнет, ​​что это случается только с другими.

Недавно я вел онлайн-курс под названием «Эликсир бессмертия бессмертия» с Бобом Турманом, выдающимся буддийским ученым и профессором Колумбийского университета. Мы поделились тибетскими и андскими практиками перехода в бесконечность перед смертью. В ходе курса я поделился сказкой о шаманке, которая умерла после продолжительной болезни и о том, как она явилась во время поминок и прошептала из невидимого мира: «Почему ты грустишь? Я не мертва. Я не чувствовала себя такой живой уже много лет!» ПРОСНИТЕСЬ, — произнесла она тем мягким голосом, который используют духи.

Мое любимое упражнение для превращения смерти в союзника — то, что гималайские мастера называют учением непостоянства — это дыхательная медитация «Я ЕСМЬ МОЕ ДЫХАНИЕ». Вы повторяете про себя Я ЕСМЬ на вдохе и МОЕ ДЫХАНИЕ на выдохе. Три минуты в день.

Происхождение слова дух — дыхание. И все мы слышали, что «В начале было дыхание… и дыхание было Бог»! Слова вдохновлять и истекать имеют один и тот же корень. Практикуйте эту медитацию «отсутствия ума» рано утром, пока не достигнете своей бесконечной природы каждой клеткой своего существа.

В духе

Альберто Вильольдо


 https://thefourwinds.com/remembering-our-infinite-nature/

Комментариев нет:

Отправить комментарий