new banner

new banner

пятница, 14 июля 2023 г.

Контрольный список: самый мощный магический инструмент

Хотя могут быть обнаружены, что магия встречается с причудливыми атрибутами и предметами жизни, собранными в тайных местах в отдаленных землях, мой опыт показывает, что некоторые из самых популярных магических объектов очень практичны и находятся на виду в нашей повседневной жизни.

 Например, один из самых богатых магических инструментов, с которым я столкнулся, находится в отделе личной продуктивности книжных магазинов: ежедневный контрольный список. В этой связи это контрольный список с областями для моих ритуалов и медитативной практики каждый день, как с точки зрения того, выполнил ли я их, так и с точки зрения того, насколько хорошо я их выполнил.

Я знаю, что даже такое представление может быть представлено некоторым из вас чрезмерным, и я соглашусь. Я начал заниматься магией в детстве, и к тому времени, когда у меня было что-то, напоминающее формальную практику, я был мятежным, антиавторитетным подростком. Мысль о том, что духовная практика может быть чем-то иным, чем спонтанным и направленным на себя, ужаснула меня. Однако в какой-то момент, благодаря чередованию синхронных событий, я начал интенсивную ежедневную практику хатха-йоги и ощутил преимущества духовной дисциплины. Вскоре после этого я инициировался в герметическом ордене, где меня также поощряли к ежедневной практике, на этот раз ритуал и размышление, и который мне помог в этом.

Я не помню, что я сначала подумал о контрольном списке и придавал ли я ему какое-то значение, но когда я начал каждый день проверять свои ритуалы и медитации, я почувствовал, что мои действия набирают обороты. Достигнув определенных критических точек, таких как шесть месяцев ежедневной медитации, я был уверен, что смогу поддерживать и расширять свой уровень практики. В немалой степени благодаря контрольному списку, я медитировал каждый день на протяжении более 15 лет, и я вел ежедневный контрольный список столько же времени, и его содержание немного менялось по мере того, как менялось то, что я решаю отслеживать.

В большинстве духовных традиций (а также в психологии) существует осознание того, что когда мы пытаемся внести изменения в свою жизнь, часть нас сопротивляется. С одной стороны, мы люди привычки, и изменение нашего статус-кво неизбежно вызовет сопротивление из-за этого. Помимо этого, есть также часть нас, которая боится перемен, потому что не знает, что она может предсказать в новых условиях, особенно перед большими пограничными изменениями, такими как то, что может сопровождать ежедневную духовную практику. Эту часть нас часто называют эго в духовных традициях, и ее приоритет номер один — следить за тем, чтобы мы не отклонялись далеко от нашего статус-кво и зоны комфорта, даже если эта зона комфорта определенно неудобна.

Пока мы не слишком отклоняемся от наших рутин и паттернов, мы не сталкиваемся с сильным сопротивлением эго, но когда мы это делаем, оно становится заметным. Большинство из нас испытывают это, когда берут на себя новогодние обещания и понимают, что даже то, что кажется совершенно здоровым, например, регулярные физические упражнения или правильное питание, может вызвать в нас значительное сопротивление. На самом деле довольно трудно внести устойчивые, здоровые изменения в нашу жизнь, даже в честь реализации наших желаний, потому что эго сопротивляется им.

В моей новой книге « Маленькая работа: волшебство, способное изменить вашу повседневную жизнь » я подробно изучаю эту тему и предлагаю множество стратегий для решения этой проблемы, но основой этого процесса является сохранение нашего осознания своего поведения. У вас когда-нибудь был опыт постановки цели или намерения только для того, чтобы моргнуть и понять, что прошли месяцы, а вы даже не подумали об этом? Вот каким подлым может быть эго, когда оно чему-то сопротивляется, но благодаря волшебству контрольного списка мы никогда полностью не теряем осознания своих намерений, потому что в нашей жизни есть для этого место. День за днем ​​мы видим, делаем ли мы то, о чем обещали, или нет.

Еще одна причина, по которой контрольный список так эффективен, заключается в том, что это объективная форма измерения. Хотя могут быть приемлемые причины не делать то, о чем мы обещали, модель этого является проблемой, и бесценно, особенно с течением времени, видеть тенденции в нашем поведении. Может быть, есть определенные времена года, когда, например, в нашей практике есть тенденция колебаться. Это относится и к отслеживанию нашего уровня концентрации. Например, может быть, мы продолжаем нашу ежедневную практику медитации, но наш уровень концентрации в ней был тусклым в течение нескольких месяцев. Без контрольного списка мы можем просто двигаться вперед, не обращая внимания на это или на то, что это такая тенденция. Признание того, что я не проявлял к своим практикам такого же внимания, как когда-то, вдохновило меня интегрировать этот процесс оценки в мой контрольный список, и с тех пор, как я это сделал,

Ведя контрольный список, важно реалистично относиться к тому, что мы намерены делать и отслеживать, и проявлять сострадание к себе на протяжении всего процесса нашей внутренней работы. Смысл этого не в том, чтобы день за днем ​​смотреть на пустой контрольный список и чувствовать вину или стыд из-за того, что мы не сделали что-то, что, как мы знаем, полезно для нас или что мы хотим сделать. Если это то, что мы продолжаем делать, это обычно означает, что мы переоценили свои возможности и выиграем от сокращения. Например, если ежедневный ритуал и практика медитации сейчас для нас слишком сложны, как насчет ежедневного небольшого ритуала и медитации раз в неделю? По моему опыту, гораздо проще и устойчивее начать с малого и строить, чем напрягаться и колебаться только для того, чтобы полностью сдаться (что многие из нас испытали на себе с новогодними обещаниями).

Тем не менее, даже если мы можем чувствовать себя некомфортно, глядя на наш уровень производительности, важно быть в состоянии принять реальность того, где мы находимся в нашей практике. Когда мы признаем и принимаем то, что мы есть, мы можем выработать стратегию, чтобы помочь себе жить в большем соответствии со своими намерениями. Этого маловероятно, если мы позволяем себе постоянно оправдываться за то, что не делаем то, что обещали, и после определенного момента оправдания становятся неубедительными. Это момент, когда может быть полезно напомнить себе, почему для нас важно делать то, что мы обещали (в целом и в частности), в идеале в документированной форме, которую мы можем пересмотреть и добавить позже, если потребуется.

Без помощи контрольного списка я почти не сомневаюсь, что магия и медитация не были бы частью моей повседневной жизни более пятнадцати лет. Я думаю, что в какой-то момент, а может быть, и во многих, я бы придумал причины не расставлять приоритеты в своей практике, и это исчезло бы из моего сознания только для того, чтобы я попал в начало нового года и решил снова практиковать. Благодаря упорству в своей практике, я могу с уверенностью сказать, что я испытал перспективы сознания и цветения магии, которые были мне неизвестны раньше, некоторые даже за пределами того, что я себе представлял возможным.

С тех пор, как я начал свою ежедневную практику, более традиционные магические инструменты приходили и уходили, и когда я думаю о том, что больше всего способствовало моей практике, это контрольный список: самый удивительный, кажущийся обычным, но сверхмощный инструмент в моем наборе. Я не могу рекомендовать его достаточно высоко, и ваш контрольный список может состоять из всего, что, по вашему мнению, было бы полезно отслеживать.

Вот несколько идей:

Составьте такой контрольный список, создайте документ, в таблице с днями месяца в начале строки и последствиях для увеличения в одном столбце слева. Затем, в течение месяца, отметьте вероятность по мере их выполнения. Не следует заставлять вас плохо себя чувствовать. Речь идет о том, чтобы помочь нам жить в соответствии с намерениями, что является одной из самых волшебных вещей, которые мы можем сделать.

https://www.llewellyn.com/journal/article/2799
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий