new banner

new banner

понедельник, 4 сентября 2023 г.

Утренняя молитва Далай-ламы

Когда я впервые прочитал приведенные ниже древние слова, они пропустили через меня поток энергии с головы до ног. Для меня большая честь поделиться ими с вами.

Эту молитву написал Шантидева, буддийский монах традиции Махаяны, живший около 700 года нашей эры. Он был преданным практикующим, автором книги «Бодхичарьяаватара» или «Образ жизни бодхисаттвы».

Говорят, что Его Святейшество Далай-лама считает этот текст источником развития альтруизма в вашем характере и «Духа пробуждения». Также говорят, что Его Святейшество Далай-лама читает эту молитву каждое утро как часть своих ритуалов бодрствования. Так что, если вы попробуете, вы в хорошей компании!

Молитва Бодхисаттвы за человечество

«Пусть я буду стражем для тех, кто нуждается в защите

Путеводитель для тех, кто в пути

Лодка, плот, мост для желающих переправиться через реку.

Могу ли я быть светильником во тьме

Место отдыха для уставших

Целебное лекарство для всех больных

Ваза изобилия, дерево чудес

И для бескрайнего множества живых существ

Могу ли я принести поддержку и пробуждение

Прочный, как земля и небо

Пока все существа не освободятся от печали

И все просыпаются».

Теперь сделайте глубокий вдох и побудьте неподвижно некоторое время.

Что вы почувствовали, читая эти слова?

Я получил передачу о том, что наша высшая цель в этой жизни — быть источником любви и света для других. Мы все в этом вместе.

Оставайся любопытным,

Ник Полицци

Ведущий программы «Целебная кухня: Пусть еда будет твоим лекарством»

и основатель Священной науки

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий