new banner

new banner

четверг, 7 сентября 2023 г.

Визуализируйте изобилие (Или все, что вы пожелаете)


Чтобы использовать визуализацию, мы должны сначала признать, что Вселенная изобилует и изобилует. Он предполагает, что мы с вами и все остальные на земле родились и имеем право разделить это изобилие. Все, что нам нужно в жизни и желаем, может быть нашим, если мы в это верим.

Вы должны верить, что достойны такого изобилия во всех его проявлениях и не позволять себе заниматься программированием бедности. Многие из нас живут прошлым и несут неприятные воспоминания и переживания как нежелательный багаж. Мы чувствуем себя виноватыми из-за того, что желаем роскоши жизни или не заслуживаем ее, и таким образом увековечиваем в своей жизни мышление о дефиците. Это должно измениться, если вы хотите получить благословения богатой и счастливой жизни. Если вас преследуют неприятные воспоминания о прошлом, просто «удалите» их. Удалите из своей жизни людей, которые причиняют или причинили вам боль – решите забыть их. Как только они исчезнут, вы будете готовы начать очень мощный процесс визуализации, который может изменить вашу жизнь и изменит ее.

Жанна, вот простая истина. Земля просто переполнена изобилием и процветанием. Когда вы позитивно думаете о процветании, вы вызываете положительные энергии земли и создаете ауру изобилия. Это усиливает визуализацию изобильной Вселенной. Это убеждение способно принести в вашу жизнь огромные богатства, если вы сможете изменить свою систему убеждений. Вы должны убедить свое внутреннее космическое сознание в нашей изобильной вселенной, чтобы богатство материализовалось.

Теперь вот небольшой секрет. Я большой сторонник самоисполняющихся пророчеств. На протяжении всей своей жизни я обнаружил, что если я достаточно сильно верю во что-то (хорошее или плохое), то это произойдет. Я никогда не позволяю негативным комментариям или инцидентам оставаться в моем сознании, потому что отказываюсь о них думать. Я просто символически нажимаю в уме кнопку «удалить», и вы тоже можете это сделать. Это может показаться упрощенным, но это работает. Мой разум принимает мой оптимистичный и позитивный настрой и помогает мне в этом.

Каждый раз, когда я начинаю новый проект, мне каким-то образом удается найти на него деньги. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, откуда возьмется финансирование, я сосредотачиваюсь на том, что мне нужно сделать для достижения своей цели. И тогда приходят деньги. Например, когда мне понадобились деньги на поступление в Гарвард, я получил стипендию ООН за три дня до отъезда в Америку. В Гонконге мне удалось найти финансирование для моего универмага Dragon Seed. Когда мне понадобился международный издатель для моих книг, он обратился ко мне. Это не была случайная «удача». Во всех этих случаях я ни на минуту не сомневался, что появятся деньги, финансирование или наставник. Я каждый раз верил и визуализировал успех.

Станьте позитивным мыслителем (если вы еще им не являетесь) и визуализируйте изобилие и процветание, приходящие к вам так, как вы пожелаете. Удалите из своей жизни негатив, вредные привычки и личности, как бы трудно это ни было. Тогда будьте готовы принять все счастье и богатство, которых вы желаете и заслуживаете, всегда помня, что Вселенная изобилует и готова поделиться с вами своим богатством.

Лилиан 

Комментариев нет:

Отправить комментарий