new banner

new banner

суббота, 23 сентября 2023 г.

Мои два основных правила успеха по фэн-шуй

Когда студенты начинают заниматься со мной лично в КЛ или онлайн, есть два основных правила успеха, которыми я всегда делюсь с ними, когда они начинают изучать эту древнюю науку.

Некоторые обучаются у меня, чтобы стать консультантами и начать собственный бизнес, а другие приходят, чтобы научиться улучшать свою жизнь и помогать своим семьям. Эти правила применимы ко всем и основаны на моем собственном опыте... поскольку я не родился богатым или с серебряной ложкой во рту. Раньше я ездил в школу на велосипеде, проезжал через каучуковую и кокосовую плантации, вставал в 5 утра, потому что дорога в школу занимала у меня два часа. Это правда. Но правильная практика фэн-шуй помогла мне стать богатым и известным писателем и оратором, и то же самое может сделать и вы.

Первое правило

Первое, что нужно помнить, чтобы изучить фэн-шуй и получить от него пользу, это то, что в первую очередь вы должны принести пользу себе. В этом нет ничего эгоистичного. Если вы хотите помочь другим разбогатеть, используя фэн-шуй, вы должны сначала разбогатеть сами. Если вы хотите помочь другим в браке, убедитесь, что вы и ваша вторая половинка счастливы. Прежде чем думать о помощи кому-то другому, убедитесь, что у вас с кем-то счастливые отношения. То же самое с рождением детей и всем остальным, что приносит удачу: сначала вы должны уметь сделать это для себя.

Отсюда следует, что вы должны найти самого лучшего учителя. Если вы хотите практиковать фэн-шуй в качестве консультанта и помогать другим или просто заниматься фэн-шуй для себя, вы должны сначала поучиться у кого-то, кто знает фэн-шуй и уже извлек из него пользу. Не учитесь фэн-шуй у такого бедного человека, как церковная мышь, который одевается неправильно. Нет, изучайте фэн-шуй у того, кто уже знает его и извлек из этого пользу. Тот, кто через это прошел! Если вы никогда не страдали, вы никогда не сможете дать совет тому, кто страдает – это я вам точно могу сказать.

Второе правило

Вот мое второе правило. Если вы действительно хотите использовать фэн-шуй, чтобы помочь себе и своей семье и принести пользу другим людям, вы должны делать это с искренней мотивацией. Вы должны практиковать фэн-шуй с добрым сердцем. Фэн-шуй работает только тогда, когда он делается с чистой мотивацией.

При занятиях фэн-шуй придерживайтесь счастливого подхода и будьте позитивны в своем мировоззрении. Используйте всеобъемлющий подход и сохраняйте искреннюю мотивацию. Если ваша мотивация искренняя, она сработает.

С Любовью, Лилиан

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий