new banner

new banner

пятница, 22 сентября 2023 г.

Сохраняйте свою силу, но делитесь своей добротой

Мы все несем ответственность за свое счастье и карму! Проведите быстрый обзор вашей текущей ситуации. Вы счастливы? В вашей жизни дела идут хорошо?

Или вы постоянно натыкаетесь на кирпичные стены, сталкиваетесь с препятствиями и проигрываете? Помните: то, что вы делали в прошлой жизни, определяет то, что произойдет с вами в этой жизни. Но то, что вы делаете прямо сейчас, также очень важно для определения вашего уровня счастья. Это называется вашей человеческой удачей, и вы за это отвечаете.

Люди часто спрашивают меня, в чем секрет удачи и большого богатства? Ответ не сложен – на самом деле он действительно довольно прост. Делиться – это секрет. Делитесь своими знаниями, богатством, добротой и силой с другими. Мне повезло, что я могу поделиться с вами своими знаниями фэн-шуй, писать свои ежегодные книги по гороскопам и другие курсы и материалы, а также передавать духовные знания, которые мне давали на протяжении многих лет многие высокие ламы. При этом я также делюсь с вами частью своей силы и мощи.

Но одно предостережение: вы никогда не должны отдавать свою силу — делитесь своей силой, но никогда не отдавайте ее. Однажды я отдала свою силу, но, к счастью, поняла, что натворила, и смогла восстановиться. Когда я решила вернуть себе силу, я стал счастливее и еще сильнее! Если вы это понимаете и находитесь сейчас в аналогичном положении, я призываю вас принять меры. У вас есть возможность сделать что угодно для себя, и вы должны это сделать. Вам нужно сохранять свою силу, чтобы быть эффективным во всем, что вы делаете. Будьте щедры, отдавайте другим богатство, знания и доброту, насколько вы можете, но не свою силу.

Когда вы безоговорочно, с добрым сердцем и намерением делитесь добротой и богатством, двери, которые раньше были заперты, откроются для вас.

Лилиан

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий