new banner

new banner

суббота, 23 сентября 2023 г.

ПРИВЛЕКИТЕ ЛЮБОВЬ, УДАЧУ И БОГАТСТВО В СВОЮ ЖИЗНЬ СЕГОДНЯ

Одна из самых загадочных способностей вашего разума — это способность претворять в жизнь все, что он ожидает.

Ваш образ жизни и жизнь зависят от того, во что верит ваш разум, так почему бы не начать сегодня с этого предсказательного утверждения о любви, удаче и богатстве? Прогнозирующие аффирмации работают лучше всего, когда их произносят со спокойной убежденностью.

Я ПРИВЛЕКАЮ ЛЮБОВЬ, УДАЧУ И БОГАТСТВО В СВОЮ ЖИЗНЬ

Это сильное, прогнозирующее заявление оптимистично и смело и является полной противоположностью негативному менталитету бедности. Те из вас, кто читает это и не полностью верит в силу аффирмаций, не смогут убедительно использовать этот метод; однако для тех из нас, кто может, его последствия чрезвычайно сильны.

Это почти то же самое, что заглянуть в будущее и предсказать, что с вами произойдет, — все равно, что предсказать судьбу. Что касается меня, я человек, который любит, чтобы мне предсказывали судьбу, но у меня есть секрет. Я запрограммировал свой разум слышать и помнить только хорошее, например обещание богатства, успеха и счастья. Все плохое, что приходит в голову, я просто игнорирую и забываю. Я, конечно, не волнуюсь и не зацикливаюсь на этом. Конечно, случались некоторые негативные вещи, но я не уделял им ни времени, ни энергии, а вместо этого концентрировался на позитиве.

Ты тоже можешь это сделать. В очень большой степени мы создаём свою собственную реальность. У нас есть свобода выбора и принятия позитивных решений – например, за что мы благодарны, какое добро пришло к нам, или, в качестве альтернативы, мы можем сосредоточиться на страхе и негативных результатах. Ваш разум, которому помогает мозг, — это суперкомпьютер: он знает, что сделает вас счастливым и как вы хотите совершенствоваться. Все, чего вы втайне желаете и желаете, уже записано в его банке памяти – вот почему говорят – будьте осторожны со своими желаниями.

Использование сильных, прогнозирующих утверждений, таких как «Я ПРИВЛЕКАЮ ЛЮБОВЬ, УДАЧУ И БОГАТСТВО В СВОЮ ЖИЗНЬ», создает основу для сказочного будущего, полного обещаний и всего, чего желает сердце. Начните повторять это утверждение несколько раз в день с убежденностью и твердой верой. Вы не будете разочарованы.

Лилиан

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий