Путь продаж тернист или светел. Всё зависит от вашего восприятия процесса продажи.
Если вы воспринимаете себя по одну сторону баррикады, а потенциального покупателя по другую, то продавать вам сложно. Каждое слово от покупателя вы воспринимаете как возражение? Научится отделять истинную причину отказа от покупки от реального возражения можно и нужно. Иначе вам не удасться преодолеть разделяющий вас барьер. Предварительно оценивая покупательную способность вашего потенциального клиента, вы уменьшаете процент заключенных сделок. Если продающий не любит, когда ему возражают, он теряет своего клиента. Не обязательно продающий "выше по уровню" чем покупающий. Нельзя доказывать потенциальному покупателю, что без вашей услуги или товара он не проживет и дня или будет неуспешным. Наоборот, надо показать человеку путь в ярких красках без вашего товара или услуги, и ненавязчиво дать альтернативу его жизненному пути с вашим товаром. Делайте выводы вместе с клиентом, принимайте решения вместе с клиентом. "Я могу, Я вас научу, Я уже научил ..." - фразы, которые режут ухо. В этом плане мне нравится жизненный пример Майкла Роуча, который очень долго обучался в Тибетском монастыре и достиг звания Геше. Древние тибетские писания и техники медитации помогают погрузиться в самые глубины нашей души, чтобы найти там истинную сущность, данную при рождении. Наше истинное Я помогает быстро достигать нам наших целей. Достигнув высшего звания буддийских наук Майкл встретился с вопросом: что делать дальше ? Иди вперед, - ответил ему наставник. Иди в социум и примени свои знания. Майкл Роуч – один из основателей Международной Алмазной Корпорации «Андин», стартовавшей «с нуля», и ежегодный оборот которой теперь превысил 200 миллионов долларов. Корпорацию недавно выкупил Уорен Баффет, один из самых богатых людей в США. Вернусь к продажам. Продажа - это процесс, это отношение с клиентом. Если вы не выстраиваете отношения с клиентом или выстраиваете их не правильно, то вы получите и соответствующий результат. Применяйте знания, которым вы обучаете. Продавая услугу или товар,объясняйте выгодные пути оплаты, ведь любая услуга оплачивается. Чем качественнее ваше услуга, тем дороже она стоит. Любой диалог, который вы заканчиваете фразой : "а теперь вы можете стать счастливым обладателем скидок, приобрести товар, заплатив за это меньше, чем вы ожидали" ощущается как конец отношений с вами. Буду с вами общаться, если вы купите, не буду, если не купите. Очень часто клиент покупает отношение, общение с вами, а товар или услуга - всего лишь повод для этого. Путь продаж тернист или светел - зависит от вас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий