Если говорить о заблуждениях, которые способны разрушить ваш бизнес,
карьеру и даже жизнь, заблуждение по поводу своих профессиональных навыков в этот список не должен попасть. Очень часто человеку, пришедшему в бизнес, начинают вклинивать в его сознание идею о его непрофессионализме. Частью этого непрофессионализма выделяют умение человека продавать или не продавать. На самом деле, в сознании человека уже встроен механизм продаж. Этот механизм включается бессознательно на любой встрече. Иначе, человек не знал бы что сказать о себе людям незнакомым, людям знакомым, которые о нём составили неправильное мнение ( как считает сам человек ). Продажа через разделение или барьер к этой статье не относится ( прилавок, продавец, покупатель ). А вы женаты ( замужем ) ? Если, да, тот кто-то из вас двоих делал эту самую продажу при встрече. Не важно кто. Важно, что один из двух людей себя презентовал, а другой это купил. Договорились и поженились. Бывает, что при встрече оба делают свою презентацию. Один покупает, например, голос и фигурку презентанта, другая покупает состоятельность своего потенциального партнера, возможность стать женой, матерью. Мотивов для согласия между партнерами много, обычно в этой мотивации никто не разбирается, просто пожинают результаты своей сделки. Если со временем эта сделка теряет значительную часть мотивации, то сделка расторгается путем развода. На сегодняшний момент, я думаю, трудно найти человека, который не осознает или пугается слова "продавать". Люди продают себя как специалиста, устраиваясь на работу. Люди четко понимают, от чего зависит их результат внутри конкретной компании. Люди не боятся самой продажи, они боятся начать сам процесс, который приведет к продаже. Потому что любая продажа, это прежде всего отношения между людьми. Отношения - это тёмный лес для многих, это страшилки внутри этого леса, это запутанные лабиринты с кентаврами. Психологический фактор - вот что мешает людям продавать.
карьеру и даже жизнь, заблуждение по поводу своих профессиональных навыков в этот список не должен попасть. Очень часто человеку, пришедшему в бизнес, начинают вклинивать в его сознание идею о его непрофессионализме. Частью этого непрофессионализма выделяют умение человека продавать или не продавать. На самом деле, в сознании человека уже встроен механизм продаж. Этот механизм включается бессознательно на любой встрече. Иначе, человек не знал бы что сказать о себе людям незнакомым, людям знакомым, которые о нём составили неправильное мнение ( как считает сам человек ). Продажа через разделение или барьер к этой статье не относится ( прилавок, продавец, покупатель ). А вы женаты ( замужем ) ? Если, да, тот кто-то из вас двоих делал эту самую продажу при встрече. Не важно кто. Важно, что один из двух людей себя презентовал, а другой это купил. Договорились и поженились. Бывает, что при встрече оба делают свою презентацию. Один покупает, например, голос и фигурку презентанта, другая покупает состоятельность своего потенциального партнера, возможность стать женой, матерью. Мотивов для согласия между партнерами много, обычно в этой мотивации никто не разбирается, просто пожинают результаты своей сделки. Если со временем эта сделка теряет значительную часть мотивации, то сделка расторгается путем развода. На сегодняшний момент, я думаю, трудно найти человека, который не осознает или пугается слова "продавать". Люди продают себя как специалиста, устраиваясь на работу. Люди четко понимают, от чего зависит их результат внутри конкретной компании. Люди не боятся самой продажи, они боятся начать сам процесс, который приведет к продаже. Потому что любая продажа, это прежде всего отношения между людьми. Отношения - это тёмный лес для многих, это страшилки внутри этого леса, это запутанные лабиринты с кентаврами. Психологический фактор - вот что мешает людям продавать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий