Самая короткая молитва состоит из одного слова "Спасибо". Благодарность - одно из важнейших условий для того, чтобы человек мог открыть своё сердце.
Только осознание и благодарность освобождает тебя от постоянно повторяющегося жизненного урока. "Ох уж эти сотрудники",-восклицает незадачливый бизнесмен. Только "жрут и срут" на рабочем месте. Причём рабочий цикл постоянно повторяется: на смену одним, приходят другие не лучшие кадры. А как вы, уважаемый бизнесмен, ведете себя в чужом офисе? Представьте себя на минутку в качестве сотрудника в очень приличном офисе чужой компании. Что и сколько раз вы будете делать в рабочее время? Ваша модель поведения, как сотрудника, заложена в вас и , возможно, находит отражение в ваших сотрудниках в вашем офисе. Фраза "Я Босс, мне всё дозволено!" должна быть удалена из вашего сознания. Ваша основная задача: взять из каждого сотрудника максимум результативности. Как тот же самый сотрудник работает в другом офисе вас не должно волновать. Если отследить свои кромольные мысли в рабочее время вам не удается, то хотя бы следите за своими словами, сказанными в адрес сотрудника. Сотрудник - это человек, в котором присутствуют кристаллические структуры, магнитные(любовь и её притяжение) и хроносомные( частицы времени) структуры. Если в вашей фразе слово "хорошо" участвует часто, то вам сложно забрать результативность сотрудника. Хорошо, - говорите вы,- сделай эту работу к пятнице,- выдавая её в понедельник. Вы уже предвосхитили результат, сотрудник даже не подумал о выполнении задания, но оценку "хорошо" получил автоматом. "Хорошо",- говорите вы, принимая работу в пятницу и указываете на "недоделки". Мне говорят: "хорошо", "я результативен", отмечает для себя сотрудник. Вы разбиваете работу на этапы и требуете отчет от сотрудника после каждого этапа? На каждом этапе вы снова говорите сотруднику "хорошо" за выполнение определенного этапа? В результате общения с вами сотрудник столоко раз услышал от вас слово "хорошо" или "молодец", что к пятнице он уже в любом случае завершает ваш проект, опираясь не на ваши ожидания, а на свою "результативность". Нельзя отвергать творческую натуру сотрудника, его самостоятельный взгляд на предложенное задание. Но, если вы хотите получить определенный продукт к пятнице, так определите по пунктам ожидаемые характеристики выполняемого задания. Например, это будет десять ожидаемых пунктов: дизайн, цвет, объём, основная идея и т.д. Сотрудник подойдёт к выполнению вашего задания по своему: сначала он сделает всё, что для него легко и просто, трудное оставит на потом. Вы оцениваете работу по ожидаемому пункту "хорошо" или "плохо" и для себя отмечаете, какие этапы выполнения задания для сотрудника трудны. Может быть для выполнения трудного этапа привлечь другого сотрудника? При оплате этого задания вы уменьшаете стоимость работ на количество пунктов с оценкой "плохо". Если сотрудник поймет вас, примет решение и будет в следующий раз делать все пункты задания хорошо, повышая свою работоспособность, вы сможете легко управлять его результативностью. Например, за выполнение задания в более короткие сроки, вы добавляете баллы сотруднику, которые увеличат в конечном итоге его доход. И не забывайте дарить сотруднику хотя бы раз в месяц волшебное слово "Спасибо". Это, возможно, защитит ваши офисные материальные ценности от расхитительства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий