new banner

new banner

среда, 1 мая 2024 г.

ПОЧТЕНИЕ, БЛАГОДАРНОСТЬ И НЕМНОГО СВЯТОГО ВЕТРА


С тех пор, как я вернулся из Италии, я много думал о благодарности и о том, насколько я ценю историю Тосканы, церкви 15-го века (и старше), базилики и другие святые места, которые нам посчастливилось посетить. 

Дух каждой церкви был ощутимым и живым, и я сидел, часто один на скамье, в то время как моя группа поднималась или спускалась по (очень крутым) каменным ступеням к башням или склепам. Я чувствовал тысячи других людей, которые сидели на том же месте в почтении к тому, что они считали святым на протяжении сотен лет. 

Для меня дело не в религии, ведь католическая церковь была ответственна за инквизицию и т. д. и т. п. Речь идет просто о том, что в эти места люди приходили поклоняться (и до сих пор приходят), и это то, что я чувствую. Я люблю сидеть в этой энергии, даже если мое представление о Высшей Силе неточно, суть та же самая. Я сижу в почтении, когда я там. 

У нас появилась возможность подняться на самую вершину Флоренции (да, ради этого я проделал весь путь), чтобы услышать, как группа монахов поет григорианские песнопения на вечерне. 

Мы все поселились в часовне после того, как нас впустил очень суровый крупный мужчина, чья работа заключалась в том, чтобы держать всех в узде, и, черт возьми, он это сделал! 

Я искренне ощущал музыку и то благоговение, которое испытывал ко всему этому, когда эти очень старые монахи пели вечерние молитвы. Акустика здания придавала их пению широкий и красивый резонанс. 

Затем, во время молчаливой молитвенной части, один из монахов издал громкое, громкое «хм», ну, назовем это «Святой Ветер»! Они, казалось, были сбиты с толку этим, вероятно, это уже случалось раньше, и продолжили петь. 

Я повернулся, чтобы посмотреть на свою группу позади меня, и все изо всех сил старались не засмеяться. Меня начало трясти, а Марк так сильно ущипнул меня за руку, что мне пришлось подумать о чем-то таком печальном, как, например, смерть моей собаки несколько лет назад, чтобы не впасть в истерику. 

Конечно, когда мы все вернулись в автобус после спуска с крутого холма в относительной почтительной тишине, я уверен, что вся Флоренция услышала, как мы смеемся через закрытые стеклянные окна. 

Так какой смысл я здесь говорю? 

Что я извлек из этого, так это то, что оно напоминает нам о нашей коллективной несовершенной человечности. Никто не идеален, люди способны пукнуть даже в самых трепетных и значимых обстоятельствах. Жизнь беспорядочна и полна моментов, которых мы не ожидаем. Контроль – это большая иллюзия.

Поэтому стоит развивать чувство юмора и находить место для всего жизненного опыта. 

Все мы смеялись над весельем этого момента, а не над кишечным расстройством монаха. И в то же время мы все еще могли оставить место для глубокой благодарности и почтения, которые мы разделяли, и которые, как оказалось, также включали длинную и продолжительную ноту-сюрприз Holy Wind. 

Это просто нормально, что Бог и газ могут быть вместе. 

Благодарю вас за то, что прочитали это, и я надеюсь, что вы посмеялись над этим. Я благодарен, что вы читаете мои блоги, ведь их так много!!! 

https://www.colettebaronreid.com/2024/04/30/reverence-gratitude-and-a-little-holy-wind/?vgo_ee=ywMmMF5BEIZX81Sj4WkItKtxNWmshi6cvYb40eAmZuYBRJo%3D%3Au51GTHG4EouUfBz9Wf2h2Ca2Fzgf2x7B 

Комментариев нет:

Отправить комментарий