new banner

new banner

среда, 8 мая 2024 г.

ПЕРЕМЕНЫ, МУЖЕСТВО И БЛАГОДАТЬ


На днях я проснулась рано и взяла свой кофе (вместе с одеялом и одной собакой, Бису, которая любит лаять в дверь, пока я не позволяю ей присоединиться ко мне — всегда у меня на коленях) на нашу террасу, где я могла бы сидеть молча с моими собаками.

(Ну, не совсем потому, что две другие собаки хотят преследовать все, что движется, и учитывая, что в последнее время у нас около 30 диких индюков с важным видом ходят и жрут громче, чем когда-либо - но я могу себе представить тишину, хотя на самом деле я люблю индюков, вот и все. )

В последнее время я оказался в очень наблюдательном настроении, поскольку готовлюсь выступить на онлайн-феерии личностного роста Reinvent You от Hay House 18 и 19 мая. Моя тема — смелое и изящное управление изменениями.

Я вижу проблемы большого мира, в котором мы живем, — боль, борьбу, несовершенства — и часть меня погружается в горе и печаль. Но в то же время я вижу красоту, которая нас окружает: люди, которые поддерживают друг друга и используют свои голоса, чтобы воодушевлять друг друга, естественное мастерство смены времен года и Божественную любовь, которая пронизывает и соединяет всех нас. от самой большой горы до самой маленькой травинки или пылинки. 

Все взаимосвязано, но временами мы кажемся такими отдельными!

Большая часть моего пути заключалась в том, чтобы смириться (медленно!) с тем фактом, что несколько противоречивых вещей могут быть правдой одновременно.

Я могу причинять боль нашему миру… И я могу наслаждаться кружкой кофе без кофеина на задней палубе, наблюдая, как индейка катается в пыли на моей лужайке. 

Я могу глубоко чувствовать несправедливость… И я могу жить в пространстве надежды и перемен. (Спасибо Рут Кинг и доктору Деборе Эгертон!)

Я могу владеть своей силой как сотворец… И я могу признать, что я не всегда главный! 

Ох, это очень много, что нужно принять первым делом с утра, верно? (Может быть, мне нужна вторая чашка кофе!)

Последние месяцы подняли чрезвычайно важный вопрос: если я являюсь соавтором своей реальности, почему происходит так много всего, что я не контролирую?

Ответ в том, что мы живем на нескольких уровнях одновременно. 

Да, у нас есть суверенитет над собой — о том, что мы думаем, какие действия предпринимаем и как взаимодействуем с окружающим миром. Но в то же время существует более крупная вселенная, частью которой мы являемся, на которую мы влияем, но не контролируем. Происходят вещи, которые мы не предсказывали и которых, с нашей ограниченной точки зрения, возможно, даже не хотим. Мы задаемся вопросом, как эти вещи могут быть частью «высшего блага» для кого-либо… но это то, через что мы сейчас переживаем как коллектив.

Перемены, если их инициируем не мы, требуют нашей смелости! Нам нужно напомнить себе, что ничто не может быть постоянным. (Гравитация и старение... и вдруг руки трясутся, хм, просто говорю...)

Я думаю о путешествии героя (к которому мы все сейчас призваны), и этап 2 не называется «Милостивое принятие»; это называется « Отказ от вызова» . Некоторым трудно покинуть зону комфорта; для других это приключение; а для других это жгучая трагедия, которая заставляет нас заламывать руки и хотеть поругаться со всеми или крепко обнять их.

Трудно не принимать перемены на свой счет, и важно помнить, что то, как другие реагируют и ведут себя, тоже не является личным. То же самое и с уровнем индивидуальной эффективности в целом; все это может показаться пугающим, но изменение точки зрения — прекрасное приглашение.

Все сводится к тому, во что мы верим о наших отношениях с нашей Высшей Силой и Божественной волей. 

Что я узнала (после многих лет практики и работы!), так это то, что я должна знать, что делать мне, а что — Духу. Я должна отказаться от своего своеволия. Я должна сосредоточиться на следующем правильном действии, которое в моих силах, и молиться, чтобы принести пользу. Да, я должна сдерживать свое желание, но свободно. Я не могу быть настолько сосредоточена на том, чего хочу, чтобы упустить из виду более широкую картину. Когда я смогу все это сделать, тогда жизнь начнет разворачиваться гораздо мягче и легче. Грейс входит в комнату.

Практически каждая духовная практика требует от человека отказаться от своего «я», чтобы стать частью большего коллективного целого. Нас просят перестать фокусироваться на МНЕ, чтобы вместо этого стать частью МЫ. 

При этом человек видит, как все вещи связаны, едины, взаимозависимы. Однако в то же время человек осознает уникальную роль, которую он или она играет в более широком коллективе. Мы все нужны и прославлены. Наше маленькое «я» может решать, выбирать и действовать, но в конечном итоге оно служит Целому.

По мере того, как я продвигаюсь дальше по жизни, я вижу эту истину все больше и больше. 

Когда я оглядываюсь назад на приключения, которые у меня были, я понимаю, что ничто из того, что произошло в моей жизни, не соответствовало каким-либо моим конкретным планам «вот именно то, что я хочу». Ни одной вещи!

Точная форма никогда не имела значения, поскольку я испытала гораздо больше, чем мое ограниченное мышление (хотя с чего-то нужно начинать!). От моей музыкальной карьеры до мужа, от того, где я живу, до тесного сотрудничества с Hay House — всем руководила гораздо более мудрая и любящая рука, которая видела общую картину тогда, когда я видел только размытые точки прямо перед моим носом. 

Да, я сыграла решающую роль в этом путешествии, но если бы все зависело от меня, моя жизнь была бы гораздо более ограниченной и менее интересной!

Что я знаю наверняка сейчас, так это то, что, когда я фиксируюсь на одном результате, как ракета с тепловым наведением, я упускаю дары и благословения, предназначенные для меня. Но когда я свободно концентрируюсь на результате и с верой делаю шаг за шагом, происходят чудеса. Изменения требуют нашей смелости, нашего участия, нашего принятия и подчинения чему-то большему, даже если мы этого не понимаем.

Итак, если вы чувствуете, что ваши усилия сейчас не имеют значения, послушайте: вы нужны. 

Ваша доброта, ваша забота, ваш голос, ваши дары, ваши таланты, уникальное выражение Божественного, которое может существовать только через вас — все это нам нужно! 

Спой свою песню. В противном случае в симфонии жизни не будет того чуда, которым являетесь ВЫ. 

Посылаю вам любовь, мир и надежду…

https://www.colettebaronreid.com/2024/05/07/change-courage-and-grace/?vgo_ee=dCjOfiQ%2BYBXo7Hlkhc%2FBkmwAX1JfypCeEWOREHrLUv%2B0Czg%3D%3A7kc0oeCR62hIF9bvlRhkohOzNHjmtLjV 

Комментариев нет:

Отправить комментарий