new banner

new banner

среда, 22 мая 2024 г.

Переживаете о своем будущем? Отпустите уверенность и контроль

Как и все в наши дни, я могу стать жертвой гоблинов стресса.

Обычно я довольно хладнокровен во время путешествий, но из-за плохой погоды и задержки или отмены рейсов, с которыми я столкнулся во время своих недавних деловых поездок, я действительно заразился страхом и беспокойством по поводу того: «ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ?» Что вы имеете в виду, что нам нужно лететь из Денвера в Даллас, чтобы добраться до Торонто, мы идем не в ту сторону!!!   

О, я знаю, у меня должна быть сознательная Вселенная на быстром наборе, но я тоже засыпаю за рулем в стрессовые моменты. Да, я учу тому, о чем мне нужно напоминать. 

Я имел огромное удовольствие выступить на онлайн-саммите Hay House ReinventU в прошлые выходные в Чарльстоне, Южная Каролина, с докладом о том, как управлять изменениями с изяществом и смелостью, и я действительно говорил именно об этом! Да, ЦБ РФ, это касается и путешествий!  

Как вы реагируете, когда находитесь в состоянии неопределенности, планы меняются и вы не знаете, что будет дальше? Пытаетесь ли вы планировать, разрабатывать стратегии и контролировать, все время сводя себя с ума? Или вы делаете то, что вам нужно, а затем отпускаете результаты и развиваете веру в Божественное, веру в неизведанную карту, которую еще предстоит открыть? 

К счастью, мое волнение длилось не более 30 минут. У меня есть инструменты, чтобы справиться с этим! 

Помните поговорку: «Человек планирует, а Бог смеется»? Неопределенность – единственная определенность, которая есть в жизни. Однако большинству из нас приходится работать над развитием устойчивости, чтобы помнить об этом и сохранять любопытство. . Наши гоблины – уязвленное эго, которое есть у всех нас – жаждут контроля и уверенности. Большая часть нашего мира построена на острой потребности в определенности. Однако уверенность на самом деле является всего лишь иллюзией. Изменения всегда постоянны.  

Когда вы думаете об этом, бывает ли когда-нибудь момент, когда вы точно знаете, как все будет развиваться? Даже приложив все усилия, вы не сможете контролировать все во Вселенной. Рабочие места меняются в зависимости от экономических и отраслевых изменений. Отношения меняются по мере того, как люди растут и меняются. Сам наш мир находится в постоянном движении от момента к моменту. По сути, мы всегда являемся историями в движении. 

Будущее — это чистый потенциал, но на него влияет наше нынешнее состояние бытия, мышления и поведения. Если мы пытаемся предсказать будущее, то на самом деле это движущаяся цель, и мы рассматриваем энергетические потенциалы будущего, а не абсолюты. Как я часто объяснял, когда говорил о предсказаниях, будущее — это изменчивое место, которое не высечено на камне. Точно так же есть некоторые вещи, о которых нам просто не суждено знать. Это одна из причин, по которой я предпочитаю проводить предписывающие чтения в своих еженедельных руководствах и уроках Oracle Card, а не прогнозирующие. Я думаю, что это дает больше возможностей научиться бодрствовать и совместно создавать будущее, чем предсказывать его. 

В конечном счете, незнание — это часть жизни, которой вам предстоит жить и творить сейчас, момент за моментом. Когда вы попадаете в ловушку потребности быть уверенным и знать, вы теряете связь с окружающим миром, теряя всю свою способность творить в настоящем моменте. Именно в незнании того, где вы связаны со своей интуицией и Божественным, вы наиболее могущественны. Когда вы отказываетесь от необходимости знать и диктовать, чего вы хотите, вы открываете себя посланиям Духа и способны интуитивно предвидеть следующие правильные действия для вашего высшего блага.  

Я восстановился от контроля. Видишь, я признаю это! В течение многих лет я пытался спланировать свою жизнь и хотел, чтобы все сложилось именно так. Когда я оказался в ситуации неопределенности, моей реакцией было просто попытаться больше планировать и контролировать. Затем я испытывал стресс, когда мои дополнительные усилия по контролю над ситуацией не помогали. Итак, я доставал несколько гадальных карт и просил совета. Карты обычно говорили мне отпустить ситуацию. «Почему Дух не дает мне ответа?» Я с раздражением думал и снова тасовал карты. (чего, кстати, я всех НЕ учу делать!). Затем я снова получал те же карточки или более запутанное сообщение. Оглядываясь назад, мне кажется очень комичным, как мой Гоблин появлялся и устраивал истерику посреди неопределенности. 

Это было много лет назад, когда я впервые заинтересовался гаданием и чтением. Но время от времени изнутри появляется маньяк контроля, и я медитирую о силе незнания. 

Помните: контроль и уверенность — это иллюзии. Жизнь в настоящем – вот где вся ваша сила. Когда вы находите утешение в незнании, вы открываете себя удивительным чудесам Духа. 

Вот отличное упражнение для изучения этого: 

Напишите письмо Духу: В какой части своей жизни вы жаждете уверенности? Ваша работа, отношения, финансы? К чему ты привязан? Напишите письмо, в котором вы отдадите свои стремления Духу и попросите дать четкие сообщения, которые помогут вам наметить свой путь в настоящем. 

Вы можете написать это письмо в своем дневнике, положить его в Ящик Бога или даже создать ритуал, в котором вы передаете письмо Духу, закопав или сожгя его. Когда вы записываете это на бумаге и выбрасываете из головы, вы чувствуете настоящее освобождение. 

Отказ от потребности контролировать – это не отказ от контроля, а передача его Тому, Кто обладает истинной силой. Ваша Высшая Сила. Вы делаете это и остаетесь как можно ближе к моменту, а затем передаете все остальное Божественной Воле. Вы будете так рады, что сделали это.  
 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий