new banner

new banner

пятница, 3 мая 2024 г.

Буддийская исцеляющая молитва и мудрость от мастера дзен


 Пару лет назад один из самых влиятельных мастеров дзэн нашего времени, Тит Нат Хан, покинул свое физическое тело в возрасте 95 лет. Его с любовью известный как «отец осознанности», его мудрость живет и продолжает исцелять и вдохновлять миллионы людей по всему миру. .

Чтобы отпраздновать его жизнь, я включил ниже мощную буддийскую молитву. Но сначала вот несколько советов от Тит Нат Хана о том, «как правильно молиться».

Когда я впервые прочитала от него эти слова, они меня поразили...

«Если вы стоите на одном берегу и хотите переправиться на другой берег, вам придется воспользоваться лодкой или переплыть ее. Вы не можете просто молиться: «О, другой берег, пожалуйста, подойди сюда, чтобы я перешел!» Для буддиста молитва без практики — это не настоящая молитва».

«В настоящей молитве вы просите только о том, что вам действительно нужно, о вещах, которые необходимы для вашего благополучия, таких как мир, прочность и свобода... свобода от гнева, страха и жажды. Счастье и благополучие невозможны без мира, стабильности и свободы. Большинство наших желаний направлены не на наш мир, надежность и свободу».

«Когда вы молитесь, вы глубоко осознаете, что вам действительно нужно и что является всего лишь объектом вашего желания. Этот вид молитвы — это свет Божий, который сияет на вас, говоря вам, каким путем идти, чтобы обрести мир. твердость и свобода. В настоящей молитве вы также прикасаетесь к здоровым семенам в своем сознании и поливаете их. Это семена сострадания, любви, понимания, прощения и радости».

«Если во время молитвы вы сможете распознать в себе эти семена и помочь им прорасти, ваша молитва уже является глубокой практикой».

Я надеюсь, что это глубокое размышление затронуло что-то внутри вас, как и меня. Вот буддийская молитва о любви и сострадании, которая воплощает приведенные выше слова Тит Нат Хана.


ДЕВЯТЬ МОЛИТВ


Пусть я буду умиротворен, счастлив и легок в теле и духе.

Пусть я буду свободен от травм. Пусть я буду жить в безопасности.

Пусть я буду свободен от беспокойства, страха, беспокойства и беспокойства.

Пусть я научусь смотреть на себя глазами понимания и любви.

Пусть я смогу распознать и прикоснуться к семенам радости и счастья в себе.

Пусть я научусь определять и видеть в себе источники гнева, жажды и заблуждений.

Пусть я знаю, как каждый день взращивать в себе семена радости.

Пусть я смогу жить свежей, крепкой и свободной.

Пусть я буду свободен от привязанностей и отвращения, но не буду равнодушен.

Почитать и питать свет души, который живет внутри вас.


Оставайся любопытным,

Ник Полицци

Ведущий программы «Целебная кухня: Пусть еда будет твоим лекарством»

и основатель Священной науки

Комментариев нет:

Отправить комментарий