В
настоящее время тема коммерческого использования ароматизации очень плотно
разрабатывается в институте РГТЭУ. Здесь была создана команда ученых, которые
активно исследуют данную тему, проводят эксперименты, собирают информационную
базу об ароматах и их влиянии на поведение человека. Современный покупатель все
чаще совершает покупки под действием эмоций. И чем более дорогой товар, тем в большей
степени покупателю необходимо испытывать специфические эмоциональные состояния
при его покупке. Аромат как инструмент маркетинга не понимается как продавец,
он выступает как средство, вызывающее особое эмоциональное состояние покупателя
в месте продажи. При этом использование ароматов не исключает применения других
каналов маркетинговой коммуникации, но может использоваться для нивелирования
недостатков некоторых из них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий