Кто устанавливает срок годности сотрудника : сам сотрудник или его
работодатель ?
Каждый сотрудник, приходя на своё рабочее место, чувствует себя
величиной, так как вносит свой вклад в общий процесс успеха компании. Он
понимает свою важность, сравнивая себя со спицей в колесе, без которой телега
просто не поедет. Позиция руководителя «закручивать гайки», чтобы телега
поехала, понятна. У сотрудника компании есть тоже своя позиция и она звучит
так: « я тебя сделаю».
Эта установка направлена и на клиента, и на сотрудника
компании, и на руководителя в том числе. Кто заложил эту установку в голову
сотрудника и зачем? Техника работы с сотрудником «соревнование» используют многие
компании. Ориентир на конечный результат и поощрение за результат не дает в
конечном итоге «результат» работодателю, он получает в итоге отработанного на
все 100 сотрудника. В большей степени пострадают компании, которые закладывают
ежемесячные или даже еженедельные соревнования между сотрудниками. В конечном
итоге сотрудник вообще перестанет работать, он будет выбирать призы и принимать
свое решение, достигать результат или не достигать его. Если вы в сотруднике
видите потенциал, программируйте его на процесс, а не на результат. Процесс
продажи, процесс маркетинга, результат процесса как промежуточный между
процессами. Поощряйте сотрудника за динамику роста, а не за стабильно высокий
результат. Сотрудник поймет свои задачи и выстроит свою работу на увеличение
своих успехов и успехов компании, которые он сам для себя будет планировать. Вы
полюбите такого сотрудника.
Комментариев нет:
Отправить комментарий