new banner

new banner

четверг, 20 марта 2014 г.

сотрудник и срок годности

Кто устанавливает срок годности сотрудника : сам сотрудник или его работодатель ?
Каждый сотрудник, приходя на своё рабочее место, чувствует себя величиной, так как вносит свой вклад в общий процесс успеха компании. Он понимает свою важность, сравнивая себя со спицей в колесе, без которой телега просто не поедет. Позиция руководителя «закручивать гайки», чтобы телега поехала, понятна. У сотрудника компании есть тоже своя позиция и она звучит так: « я тебя сделаю».
Эта установка направлена и на клиента, и на сотрудника компании, и на руководителя в том числе. Кто заложил эту установку в голову сотрудника и зачем? Техника работы с сотрудником «соревнование» используют многие компании. Ориентир на конечный результат и поощрение за результат не дает в конечном итоге «результат» работодателю, он получает в итоге отработанного на все 100 сотрудника. В большей степени пострадают компании, которые закладывают ежемесячные или даже еженедельные соревнования между сотрудниками. В конечном итоге сотрудник вообще перестанет работать, он будет выбирать призы и принимать свое решение, достигать результат или не достигать его. Если вы в сотруднике видите потенциал, программируйте его на процесс, а не на результат. Процесс продажи, процесс маркетинга, результат процесса как промежуточный между процессами. Поощряйте сотрудника за динамику роста, а не за стабильно высокий результат. Сотрудник поймет свои задачи и выстроит свою работу на увеличение своих успехов и успехов компании, которые он сам для себя будет планировать. Вы полюбите такого сотрудника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий