new banner

new banner

пятница, 28 марта 2014 г.

вечнозелёный сотрудник

Личность и успех. Где разместить свою лестницу успеха: внутри здания или снаружи. Если конечно у компании, где вы работаете нет крыши,
или она худая, по вашей лестнице успеха вы можете подняться до небес, но это вряд ли. Связать свой личный успех с конкретной компаний – это подписать себе пожизненный приговор «неудачника». Очень крупные и успешные компании используют эту фишку для привлечения и удержания сотрудников. Используйте и вы её, развивая свой бизнес! В чём фишка? Копания убеждает сотрудника в личностном росте и успехе и даёт это сотруднику, превращая его в «зомби», лишая его собственной воли на пути к успеху. Причем зомбируется не просто сотрудник, а руководящий состав компании. В одной из компаний торговый директор госпожа Б. брызгала слюной на собрании, мотивируя сотрудников на продажи. Её мотивация была следующей : где бы я была сейчас, кем бы я была сейчас, если бы не эта компания. У меня есть всё, говорила она, машина, зарплата, за границей каждый квартал, я состоялась благодаря этой компании. В один момент, когда компания ей указала на дверь, госпожа Б. превратилась в «ничто». А ведь машину у тебя не отняли, и загранпаспорт тоже. Так в чём же дело ? Дело в сознании человека, она дала себе установку на успех только внутри этой компании. Я думаю, компания, зомбируя сотрудников своим успехом, всё же заинтересована в живых и подвижных сотрудниках, которые подобно растению будут расти, цвести, давать плоды, не умирая при этом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий