new banner

new banner

пятница, 21 марта 2014 г.

интернет - это ответ

Что делать? Развивать свой бизнес или купить еще один для разнообразия ?
Что ищу я интернете : экономика 2014, кто сожрёт мои доходы, клиенты, веб-трафик, маркетинг идеи, технологии и т.д. Чем оплачивать интернет-рекламу, как вкладываться в продажи, что добавить в обеспечение клиентской базы, а может быть вложить средства в что-то другое. Опытные бизнесмены ищут специальные предложения по продаже «бизнеса по случаю»: по случаю развода, враждующие партнеры, ушел на пенсию, уставший инвестор, разочаровавшийся бизнесмен и т.п. Минимальные расходы. Правда при покупке бизнеса придется сократить сотрудников, а зачем мне две бухгалтерии. Я практичен, стресс мне не грозит и разнообразие в моей жизни точно появится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий