new banner

new banner

вторник, 25 марта 2014 г.

мы ходим под себя

Когда деньги начинают управлять душой человека, человек исчезает. Больше нет человека – есть машина, механизм с маленькой душонкой.
Всё начинается с бизнес-плана. Мы его пишем, затем исполняем по пунктам. Вау, мы родили предприятие. Затем мы выстраиваем бизнес-стратегию, чтобы вновь созданный бизнес не стоял на месте, а развивался и приносил доход. Доход важен, он не противоречит ни развитию бизнеса, ни развитию самого бизнесмена и его собственно души. Но бизнес в одиночку не делается, мы вливаем в свой бизнес сотрудников, исполнителей, руководителей. Вместе с сотрудниками в ваш бизнес вливается и энергетический потенциал сотрудника. Выдержит ли ваши высокие идеалы, вашу целеустремленность сделать мир красивее и здоровее низкопафосные цели сотрудников. Если цели бизнесмена парят высоко в небе, то цели сотрудников только материальные ( это внизу, прижато к земле ). Вы один, а сотрудников много. Нельзя всех сотрудников под одну гребёнку, но эта статья не для них, а для бизнесмена. И так, принимается решение рассказать о бизнес-стратегии всем сотрудникам, не взирая ни на опыт, на на образование. Сотруднику дается секретное оружие для работы в компании под названием «план маркетинг», в котором отражены и условия заработка по продажам продукции компании и условия восхождения по карьерной лестнице. Два в одном. Два продукта в один фантик закатали. Как вы думаете, кто побеждает: продавец, менеджер или маркетинг план ? Побеждает маркетинг-план, потому что он «неприкасаемый», «нечитаемый», «недосягаемый», «неузнаваемый». А почему, а потому, что руководит всем механизм с маленькой душонкой, алчность маленького руководителя, достигшего определенного статуса в компании. Для мелкого руководителя не достаточно ходить под себя, куча маловата, важно чтобы  нижестоящие сотрудники ходили под него, вот тогда он, руководитель, зарабатывает. Поэтому план под названием «маркетинг» никогда не открывается и не обсуждается внутри компании. Но и из этой ситуации есть выход. Как сделать маркетинг «узнаваемым» и «любимым», читайте в следующих статьях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий