Когда деньги начинают управлять душой человека, человек исчезает.
Больше нет человека – есть машина, механизм с маленькой душонкой.
Всё
начинается с бизнес-плана. Мы его пишем, затем исполняем по пунктам. Вау, мы
родили предприятие. Затем мы выстраиваем бизнес-стратегию, чтобы вновь
созданный бизнес не стоял на месте, а развивался и приносил доход. Доход важен,
он не противоречит ни развитию бизнеса, ни развитию самого бизнесмена и его
собственно души. Но бизнес в одиночку не делается, мы вливаем в свой бизнес
сотрудников, исполнителей, руководителей. Вместе с сотрудниками в ваш бизнес
вливается и энергетический потенциал сотрудника. Выдержит ли ваши высокие
идеалы, вашу целеустремленность сделать мир красивее и здоровее низкопафосные цели
сотрудников. Если цели бизнесмена парят высоко в небе, то цели сотрудников
только материальные ( это внизу, прижато к земле ). Вы один, а сотрудников
много. Нельзя всех сотрудников под одну гребёнку, но эта статья не для них, а
для бизнесмена. И так, принимается решение рассказать о бизнес-стратегии всем
сотрудникам, не взирая ни на опыт, на на образование. Сотруднику дается
секретное оружие для работы в компании под названием «план маркетинг», в
котором отражены и условия заработка по продажам продукции компании и условия
восхождения по карьерной лестнице. Два в одном. Два продукта в один фантик
закатали. Как вы думаете, кто побеждает: продавец, менеджер или маркетинг план
? Побеждает маркетинг-план, потому что он «неприкасаемый», «нечитаемый», «недосягаемый»,
«неузнаваемый». А почему, а потому, что руководит всем механизм с маленькой
душонкой, алчность маленького руководителя, достигшего определенного статуса в
компании. Для мелкого руководителя не достаточно ходить под себя, куча
маловата, важно чтобы нижестоящие
сотрудники ходили под него, вот тогда он, руководитель, зарабатывает. Поэтому
план под названием «маркетинг» никогда не открывается и не обсуждается внутри
компании. Но и из этой ситуации есть выход. Как сделать маркетинг «узнаваемым»
и «любимым», читайте в следующих статьях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий