Проработав
много лет в офисе в качестве сотрудника, сделала для себя вывод: хорош не тот,
кто работает быстро, а тот, кто умеет создавать впечатление, что работает.
Какое впечатление? Впечатление в глазах твоего начальника. Когда глаза
начальника отдела плывут мимо своего отдела, умелый сотрудник ловко наклоняется
к бумагам и что-то пишет или считает. Неумелый сотрудник или новичок продолжает
в это время смеяться над шуткой «умелого сотрудника», вовремя склонившегося над
бумагами. Улыбаться и смеяться в отделе может только начальник над ошибками
своих подчинённых. Смех подчинённого во время работы воспринимается как
«харакири». Сотрудник практически сам себя уволил. Уставший начальник может
воспринять смех сотрудника и как «шутку над ним». А ведь сотрудник смеется
потому, что все задачи офиса на сегодня он уже решил в первой половине дня.
«Умелый сотрудник» говорит ему: «Ты не прав. Даже если задачу офиса ты решишь
за 5 минут, всё равно, делай вид, что ты всё ещё трудишься над ней. А в конце
рабочего дня ты с видом победителя положишь «свежее решение» на стол своего
начальника. Мы пойдём домой, а он пусть еще поработает. Я прав. Уважают меня.
Мне премии выписывают. Я на доске почёта. А ты где со своей скоростью работы?
Того и гляди тебя уволят. А я все твои наброски подберу и выдам начальнику за
свои решения». Знакомая ситуация? Состав сотрудников в офисе постоянно
меняется. Но, в общей массе сотрудников всегда найдётся один незаменяемый. «Он
(Она) хорошо работает»,- думает начальник. А как думаете Вы? Вы – начальник,
или Вы – подчинённый, которому грозит увольнение?
Комментариев нет:
Отправить комментарий