Знание нумерологического
кода человека важно, когда вы стоите перед выбором: делать или не делать,
продвигать или не продвигать, помогать или не помогать, вложить свои средства и
своё внимание в человека, или нет.
А может быть компания – конкурент подлежит
вашему тщательному исследованию? Вы должны сорентироваться, как лучше выжить в
своей нише. А, может быть, конкурировать с другими вам не по плечу? Вы можете и
не знать число сущности компании ( вычисляется по дате рождения ). А вот число
цели другой компании узнать легко, найдя сумму числовых значений букв имени.
Например, название фирмы «ААА». Число цели = 3. Здесь целью управляет
воинственная планета Марс. Дружи не дружи с такой компанией, здесь основная
цель «воевать» всегда перекроет ваше намерение дружить с этой компанией. Или
другая компания под названием «МММ» с числом цели 6 ( планета Венера ) завлечёт
вас в свои цепи любви и вы вложите туда свои средства безоговорочно. Чисел
адаптации и эгрэгора у компании быть не может, так как там нет ни отчества, ни
фамилии. Резонансное число компании практически будет соответствовать числу
цели компании. Хотите найти золотое число компании? Тогда вам следует узнать
дату рождения компании, которая позволит просчитать число сущности компании.
Золотое число компании состоит из суммы двух чисел: числа сущности и
резонасного числа. 3 ( сущность )+3 ( резонанс ) = 6 ( золотое ). 2 ( сушность
) + 4 ( резонанс ) = 6 ( золотое ). В одном и в другом случае золотому числу
соответствует число 6 планета Венера. Да, планета любви, но, с опаской
отнеситесь к компании с числовой формулой 3+3=6. Там скрытая агрессия живёт,
однажды она на вас выплеснется. Компания с формулой 2+4=6 просто великолепна
для партнерства. Цель компании чувственность и интуиция поддерживается влиянием
планеты Луна. Резонансное число под влиянием планеты Меркурий характеризует
компанию, которая будет склонна к общению. Болтливость компании-конкурента
будет вам в какой-то степени выгодна. Если вам не досуг заниматься подобными
расчетами, тогда просто примите в своей работе не только победы, но и
поражения. Поражения в бизнесе – тоже результат, который следует принять как
должное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий