new banner

new banner

четверг, 22 октября 2015 г.

СИЛА И БЕССИЛИЕ МАГА

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Так было в давние-давние времена. Сегодня всё наоборот, скоро дело делается. Надо успеть записать сию сказку и поведать её народу.

В наше время это было. Жили-были два мага: молодой да старый. Вдруг старый маг решил помереть, да передать все свои знания молодому магу. А поскольку молодого мага впереди ожидали трудности и не маленькие, старый маг еще при жизни научил молодого мага особому ритуалу изготовления оберегов и амулетов. Молодой маг умение сие принял, но истолковал силу изготовляемых амулетов по-своему. В каждый свой амулет он вкладывал малюсенький обман. Всё равно ведь уже нет старого Мага - думал он. Теперь я бог по изготовлению амулетов и проведению ритуалов. Обман молодого мага заключался в его простодушии и доброте. «Я для вас изготовлю амулет», - звучал его голос в слегка в басовитых оттенках. Ну, изготовь – думала жертва. Не бывает бесплатных амулетов, скажу я вам, и подарки от магов тоже не бесплатные. В обмен на подаренный амулет маг у вас заберёт что-то важное для него и, возможно, уже не важное для вас.
Повадился тута на медни молодой маг со своими предложениями о помощи к одной, казалось бы ни в чём не нуждающейся, леди. Ну, подари свой амулет, - сказала леди молодому магу. Молодой маг потирал руки от удовольствия и очень трепетно изготавливал свой амулет для конкретной женщины.
Самоуверенность леди была выше её головы. Она не воспринимала молодого мага как мага вообще. Есть же у некоторых людей умение видеть силу и слабость других людей. Силой видеть обладала и героиня сей сказки. Леди решила встретиться с молодым магом и получить бесплатный амулет. Но, не тут-то было. Встреча не состоялась. Почему? Расскажу, слушайте.
Пришел во сне к леди старый маг и предупредил её, чтобы амулет сей она в подарок не принимала. Да, ладно, - воскликнула леди. «Не верю я в силу молодого мага. Не дала природа своей силы ему». Не бери сей амулет, - сказал старый маг. «На амулет достаточно только взглянуть, погибнешь». Ты меня защищаешь, почему? – спросила леди. «Молодой маг твой сын. Ты должен защищать своего сына». Дух старого мага ответил: «Не важно теперь, кем он мне приходится. Мне важно не допустить, чтобы изготовленный амулет не был применен во зло». Как же у слабого мага может получится мощный амулет, да еще и смертельный, - спросила леди. «Еще при жизни я передал ему этот секрет», - с сожалением выдавил из себя дух старого мага….
Мораль сей сказки такова: не отказывайся от личной силу в пользу другого, даже если это твой сын. Не сойди с дороги жизни в пользу сыновей своих. Иди вперёд настолько долго, насколько далеко твой путь простирается. Я восхищаюсь силой духа старого мага и удивлюсь бессилию молодого мага.
Твой путь тернист и ты в крови
От стёртых ног мозолей запах
Ну, здравствуй Маг, что на моём пути
И встреча неизбежностью запахнет.
Я с духом Мага пообщаюсь легче
Чем с сущностью твоей при встрече….

Комментариев нет:

Отправить комментарий