new banner

new banner

четверг, 14 марта 2024 г.

Эко-духовность и шишковидная железа

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом: «Что такое эко-духовность , Эрик?» 

Ну, поднимите сиденье, возьмите чашечку чего-нибудь теплого (или холодного, не мне судить)…

И позвольте мне проболтаться .

Эко-духовность в своей простейшей форме заключается в воссоединении . 

Речь идет о том, чтобы помнить, что мы не просто проходим через эту планету.

Мы живая, дышащая часть этого. 

Это шепот ветра в деревьях...

Ритм океанских волн 

И тихий танец звезд над головой .

Это признание того, что все вокруг нас живое 

Пульсирующий энергией и духом .

Я знаю, что это может показаться немного странным …

Подобно тому, что мог придумать хиппи во время сидячей забастовки. 

Но оставайся со мной. 

Речь идет не о том, чтобы выпасть из общества или жить вне сети…

(Хотя, если это ваше варенье, вам  будет больше силы ).

Речь идет о поиске баланса в нашей жизни и уважении нашей связи с Землей в каждом выборе, который мы делаем.

Эко-духовность предназначена не только для тех моментов, когда вы обнимаете деревья или медитируете на вершине горы…

(Хотя, опять же, совершенно здорово , если вас это интересует). 

Дело в мелочах…

То, как вы добираетесь до работы , что вы едите…

Как вы утилизируете мусор…

И даже в те тихие минуты, которые вы проводите на заднем дворе или в местном парке . 

Речь идет о сознательном выборе, отражающем уважение и любовь к нашей прекрасной планете.

Почему вас это должно волновать?

Итак, почему я так зациклен на этом? 

Потому что, друзья мои, для меня  это изменило правила игры .

Это изменило мою жизнь…

Как я рассматриваю свою роль в космосе…

И да, это даже отразилось на моем здоровье.

В частности, эта крошечная, но мощная железа расположена в нашем мозгу: шишковидная железа.

Шишковидная железа: наш внутренний гид по природе

Глубоко в нашем мозгу находится шишковидная железа...

Я уже много раз говорил об этом крошечном органе размером с горошину .

Но не будем забывать, что это наша духовная антенна . 

Он чувствителен к циклам света и тьмы…

И играет ключевую роль в регулировании нашего сна, настроения и даже нашего чувства духовной связи 

Но наша современная жизнь, наполненная искусственным светом, может вывести его из равновесия.

Выйти на природу — это все равно, что дать вашей шишковидной железе столь необходимую настройку. 

Естественный солнечный свет сбрасывает наши биологические часы…

А спокойствие зеленых насаждений снижает стресс…

И позволяет нашей внутренней антенне более четко улавливать космические частоты . 

Короче говоря, экодуховность полезна не только для души.

Это научно обоснованное оздоровление шишковидной железы.

Жить эко-духовной жизнью

Итак, как же присоединиться к этому эко-духовному движению ? 

Это проще , чем вы думаете:

В погоне за солнцем: начните свой день с восхода солнца или завершите его закатом . Это естественный способ сказать вашей шишковидной железе: «Эй, пора синхронизироваться!»

Go Green: Буквально. Заполните свое пространство растениями , ешьте больше листовой зелени и пачкайте руки, занимаясь садоводством. Это хорошо для вас и планеты .

Цифровая детоксикация: дайте своим глазам (и шишковидной железе) отдохнуть от экранов . Больше созерцания звезд, меньше созерцания свитков.

Почему все это важно

Эко-духовность изменила для меня правила игры . 

Я лучше сплю, чувствую себя более связанным со Вселенной…

И даже мои утренние медитации поднялись на ступеньку выше. 

И лучшая часть? 

Это путешествие, которое никогда не заканчивается . 

Всегда есть чему поучиться и что исследовать…

И еще больше способов углубить нашу связь с миром природы .

Присоединяйтесь к эко-духовному приключению

Я полностью иду по этому эко-духовному пути и приглашаю вас присоединиться ко мне 

Давайте сделаем выбор, который будет чтить нашу связь с Землей…

Улучшите здоровье нашей шишковидной железы 

И поднять наше духовное благополучие 

Если вы спросите меня, это беспроигрышный вариант .

Подведение итогов

Являетесь ли вы опытным эко-духовным исследователем или просто хотите окунуться в воду…

Помнить: 

Каждый маленький шаг к воссоединению с природой…

Это шаг к лучшему здоровью более счастливой шишковидной железе…

И более богатая духовная жизнь .

Так что вы скажете ? 

Готовы присоединиться ко мне и сделать нашу жизнь и эту планету немного зеленее и ярче ?

Увидимся на эко-духовной тропе,

Эрик Томпсон.


https://pinealxt.co/eco-spirituality-the-pineal-gland/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий