new banner

new banner

среда, 27 марта 2024 г.

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ СВЯТОЙ ВОДОЙ, АКРИЛОВОЙ КРАСКОЙ И МЕЖПРОСТРАНСТВЕННЫМИ СУЩЕСТВАМИ

На этой неделе я испытала трепет, радость и праздник, и мне хотелось поделиться этим с вами!

Предварительный экземпляр моей новой колоды карт Оракула « Путеводители скрытых миров » был доставлен мне домой. 

Это первая колода Oracle, в которой я сам сделал все рисунки и иллюстрации!  

Я плакала как ребенок, когда открыла их и увидела, какие они великолепные.  

На это ушло почти 2 года, и я даже не могу поверить в то, что произошло, поскольку все путешествие было похоже на дикий сон, но вот доказательство в коробке!  

Позвольте мне рассказать вам эту историю. В конце лета 2021 года я был на грани выгорания ( да, стыдно признаться, но хммм, видим ли мы здесь тему? ) и почувствовал необходимость уйти во что-то творческое, чтобы сбалансировать всю боль и хаос, которые я испытывал. настраивался на эмпата.  

Я знал, что ситуация ухудшается, и если я собирался продолжать служить с подлинной ясностью и состраданием, мне нужно было найти баланс для себя. Поэтому я отказался от социальных сетей, кроме того, что было необходимо, и отказался от всех других бессмысленных привычек.  

Обычно меня звала музыка, но на этот раз все было по-другому.  

Мы с моей подругой Анной решили пойти на онлайн-курс рисования. Я не брал в руки кисть 35 лет, хотя когда-то зарабатывал на жизнь рисованием на одежде людей. Я даже не могла вспомнить, как рисовать! 

И вот началось мое приключение…  

Короче говоря, я начал занятия и «решил» рисовать. Всякий раз, когда я по решению или выбору пытался нарисовать что-то из своего воображения, ничего хорошего или красивого не получалось. Я так расстраивался и злился, что хотел уйти. Какого черта, большего давления мне не требовалось.  

Поэтому вместо того, чтобы злиться, я медитировал , и медленно, но верно ко мне пришло синее лицо, межпространственное существо, которое поднялось из темно-синей воды, наполненной ежевикой и жемчугом, под сияющей полной сказочной луной. Это существо источало столько любви и сострадания, нежно призывая мое спокойствие из изгнания.  

 

Мне потребовалось 5 недель, чтобы правильно написать первую картину. Я переводил то, что видел, на холст, как могла.  

Каждый раз, когда я закрывала глаза, они были там!  

Со временем я к этому привыкла, но поначалу это было довольно странно. Опять же, если вы меня знаете, ну… это вполне логично, поскольку я провожу больше времени «там», чем «здесь», поэтому я натыкаюсь на стены, ломаю ноги и т. д. 

В любом случае, я отвлекся.  

Как только я завершил первый, опять же, в медитации, все больше этих лиц и существ, окруженных символами и языком света, и цветами драгоценных камней начали посещать меня, и я был вынужден рисовать их. Они были/есть очень живые!  

Одно из синих существ настояло, чтобы я пошел за святой водой и рисовал ею, добавлял ее в краску, опрыскивал ею холсты. Так я и сделал. На каждом из них находится святая вода из Лурда, Гластонбери, Перу и церкви в Санта-Фе.  

Застенчиво поделившись первыми пятью из них с властями Hay House, они предположили, что это будет колода Oracle. Это НЕ было моим планом. (Спросите меня об армии самозванцев в моей голове, собирающей войска!)  

Сначала я был в ужасе, поскольку рисовал на больших холстах. Как я смогу это сделать? А также откуда мне знать, что появится больше этих существ? Это не значит, что я мог бы взять мегафон, крикнуть в Скрытые Царства и сказать «ДАЛЕЕ!»  

Итак, мне пришлось сдаться.  

Я замолчал и получил четкое указание продолжать идти.  

Результат мне трудно постичь, но когда мы говорим Вселенной: «Используй меня, как хочешь, воля Твоя будет через меня для высшего блага», мы все можем удивиться тому, что происходит.  

Я просто продолжал идти, они приходили каждые 10 дней-2 недели и приглашали меня в свою сущность. Многие из них были полупрозрачными, поэтому, если внимательно присмотреться к картинам, они кажутся частью фона, сквозь который проглядывают.  

Там было так много глаз, знакомых глаз, и я всегда рисовал глаза, поэтому они были моими самыми важными фокусами.  

В любом случае, когда они были готовы, все они получили последнюю порцию святой воды, а мой муж сфотографировал их, и они пошли в Hay House.  

Я поделюсь ими, их историями и посланиями, чтобы вы могли двигаться вперед. Если они вас привлекли, вы можете сделать предварительный заказ на Amazon !  

Это так интересно, когда мы отдаемся Духу, как начинается наша миссия, нас окружает безвременье и через нас проходит то, чего мы никогда не ожидали. Это действительно похоже на роды!  

Посылаю тебе море любви.   


https://www.colettebaronreid.com/2024/03/26/guides-of-the-hidden-realms/?vgo_ee=3x%2B12xRgxcqUDhDKk0LK2zoZCiZk1xngx6%2BWIzkx7mUEwek%3D%3ABhNlURNs0iGO%2FYtp91lNqk%2BcUGPUzvtQ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий