new banner

new banner

среда, 6 марта 2024 г.

ПУТЕШЕСТВИЕ К САМОПОЗНАНИЮ И ИСЦЕЛЕНИЮ


В последнее время я много беседовал с людьми о работе с тенями, о том, почему это так важно и освобождает, и почему я считаю, что это должно сопровождаться хорошо оснащенным гидом.

 В последнее время эта тема стала очень популярной и модной, поэтому я думаю, что об этом очень важно говорить.

Если вам интересно и, возможно, вы не знаете, что это такое, термин «теневое я» впервые придумал швейцарский психолог Карл Юнг. 

Это название наших темных сторон, нашего раненого «я», тех частей нас, от которых мы отрекаемся или скрываем, пытаемся избегать и отрицать. Часто это та часть нас, которая может возникнуть из-за травмы, опыта раннего детства или унаследованных традиций предков.

У каждого из нас есть теневое «я». Работа с тенями — это путь самораскрытия, присвоения имен, исцеления и исправления. 

Если мы не пролили свет на теневое «я», оно будет автоматически действовать в нашей жизни. Мы будем не осознавать этого, задаваясь вопросом, почему мы снова и снова оказываемся в одном и том же затруднительном положении, наблюдая, как рушатся наши лучшие планы. Мы видим это в нашем бессознательном выборе и поведении, которые саботируют нас, а иногда и вредят нам. 

Часто мы чувствуем себя бессильными изменить это.

Поскольку теневая работа была неотъемлемой частью моей духовной программы на протяжении последних 38 лет, я радикально изменился. Это было непростое, но очень полезное путешествие. Для меня это продолжается, а не одно и то же, и я делаю это не один.

Большая часть моего теневого содержания проявилась в том, как я вел себя в отношениях, как я отдал свою силу, делая все возможное, чтобы избежать конфликта и подавить свои чувства. Я привлекал людей, которые не были для меня эмоционально безопасными, и обнаружил, что повторяю болезненные шаблоны в бесконечном цикле.

Раньше я шутил, что, если бы я злился, я бы поджег себя, а не выразил это. "Я покажу тебе!"

В этом месяце я много об этом думала. 

Сезон Рыб – это мягкий финал и возможность задуматься о качестве нашей духовной жизни, здоровье нашей психики. Я думаю о том, как далеко я продвинулся, как я научился по-новому быть, установить лучшие границы, любить все части себя и искать не только счастье, радость, любовь и свет, хотя они становятся гораздо более значимыми. Именно они придают мне смелости продолжать идти вперед.

Вы никогда не сможете по-настоящему избежать тени. Свет нужен, чтобы раскрыть сокровища в нем, а без тени не бывает глубины. Тень и свет идут вместе. 

Мне нравится вспоминать свои первые дни выздоровления. Я находилась в женском лечебном центре, и меня освободили в начале февраля 1986 года, и я стала другим человеком, чем тогда, когда я туда попала.

В группе было 30 женщин всех слоев общества; Внешне у нас было очень мало общего, но нас разделяла общая тень: жизнь, которую мы были бессильны изменить, будучи практикующими алкоголиками и наркоманами. У всех нас было много страха и стыда, и для большинства из нас это был последний дом на пути.

Во время лечения нас с любовью и нежностью познакомили с теневой работой. Нам сказали, что если мы не возьмем на себя ответственность за тень, это приведет нас к еще большим разрушениям. Нам нужно было искать, но нам не придется делать это в одиночку.

Итак, мы начали путешествие теней, чтобы научиться видеть сквозь стыд и впускать свет в те темные закоулки и страшные места, из которых мы пытались сбежать через выпивку и наркотики. 

Это был невероятный опыт исцеления и товарищества, когда мы начали открываться вместе. Мы начали быть смелыми, иметь мужество.

Было так важно иметь обученных консультантов, поскольку я не мог ясно видеть себя, и поначалу, глядя на эту часть себя, мне было еще больше стыдно и страшно от того, что я всегда буду таким. Как я мог с этим справиться? Как я мог измениться? 

Если бы ты тогда сказал мне любить себя больше, я бы не смог! У меня еще не было способностей.

Я все еще был в игре с обвинениями, не желая признавать свою роль в происходящем, не зная, как это сделать, и так боялся самого себя. У меня были причины бояться. Я много раз подвергал себя опасности после того, как жестокий опыт в подростковом возрасте укрепил мою неспособность защитить себя.

Тем не менее, консультанты терпеливо сидели со мной, побуждали меня посмотреть, принять, откуда все это взялось, нести ответственность, исправить ситуацию, когда я был готов, но в основном сначала снять с себя бремя, а не нести это в одиночку. 

Мне всегда помогали, когда мне нужно было вернуться в тень, чтобы вернуть частичку себя. 

Поэтому мне нравится тот факт, что существуют журналы и книги, которые могут помочь в этом, поскольку это был самый полезный аспект моего пути личностного роста. Но я говорю это с величайшим уважением: заниматься Теневой Работой в одиночку не всем подходит. Некоторым людям действительно нужен умелый гид.

Я интегрирую работу с мягкими тенями во все свои курсы, а также в свои карты-оракулы. Но это никогда не бывает конфронтационным; это всегда нежное приглашение пролить свет во тьме в поисках сокровищ, и мы делаем это вместе.

Я всегда советую людям обращаться к терапевту или тренеру, если они сталкиваются с чем-то, что им действительно нужно, чтобы раскопать. 

Я помню, как я начал. Если бы меня предоставили самому себе, без какой-либо объективности, без кого-то, с кем можно было бы это обсудить, меня, вероятно, здесь бы не было. Я видел, что происходит, когда кто-то не готов к чему-то противостоять, и насколько можно запутаться, не имея программы или плана действий, чтобы это исправить.

Итак, если вы готовы отправиться в это путешествие внутрь себя, если вы устали повторять одно и то же снова и снова, ожидая другого результата, если вы стремитесь к лучшей жизни, возможно, даже пытаетесь стать трезвым и т. д., рассмотрите возможность сделать это в учебной группе, работая с консультантом, терапевтом или тренером. Возможно, вам нужна программа из 12 шагов. Только вы знаете.

Освобождение превосходит ваше воображение, если вы к нему готовы. 

Под правильным руководством могут произойти чудесные вещи, ваш свет засияет ярче, и мир обретет новую форму, поскольку надежда, смирение и благодарность наполнят эти темные пространства любовью. Вы становитесь тем человеком, которым всегда хотели быть. 

Итак, отправляйтесь в Тени с проводником, если вам нужно, или самостоятельно, если вы знаете, что готовы к этому. Вы будете так рады, что сделали это.

Некоторое время назад я написал в своем блоге подробное руководство для начинающих по работе с тенью, с которым вы можете ознакомиться здесь . 

Люблю тебя! Желаю хорошей недели.

Колетт

https://www.colettebaronreid.com/2024/03/05/a-journey-of-self-discovery-and-healing/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Discover+the+Power+of+Shadow+Work+%F0%9F%8C%91%E2%9C%A8&utm_campaign=Newsletter+-+2024+-+Weekly+-+Content+Email+-+Promo+-+February+27+%7C+9%3A30am+ET+%28Copy%29&vgo_ee=homCRQc1M7ra5rNqSTVuvoDumHvICpRTFveJ7OL5bhg1zLs%3D%3AIq3%2F1PyTJzgzMDSh4hU6xekY2qMdJVk7 

Комментариев нет:

Отправить комментарий