new banner

new banner

четверг, 28 марта 2024 г.

Как использовать мистические мудры для быстрой и простой проверки энергии

Мудры — это мистические знаки рук, и их можно использовать для проверки энергии ци вашего дома или офиса.

Если вы чувствуете, что что-то не так, и вы проверили свой фэн-шуй, и кажется, что все в порядке... но у вас все еще есть проблемы, попробуйте использовать эти мистические мудры, чтобы исследовать и выявить негативную энергию, которая может причинить вам вред.

Всегда начинайте с защитной мудры, показанной выше.

Вот что делать:

Сожмите пальцы в кулак, а затем выпрямите указательный и мизинец.

В этом положении держите руки ладонями вверх.

Медленно пройдитесь по комнатам дома или офиса, пока не почувствуете легкое покалывание в руках. Это защитная мудра, которая гарантирует, что вы не столкнетесь с негативной энергией, когда будете ходить по комнате.

Держите тело прямо и позвоночник прямо, чтобы внутренняя ци беспрепятственно текла по телу, тем самым облегчая ваше исследование.

Возможно, вам придется пройтись по комнате несколько раз. Ваши руки помогут вам обнаружить и устранить трудную энергию ци — они будут покалывать, когда вы столкнетесь с отрицательной ци.

Исследуйте окрестности. Мудры помогут вам проникнуть в ци этой части вашего дома или офиса. Часто при более тщательном осмотре обнаруживается причина болезни или проблем.

Чтобы эффективно использовать мистические мудры, вы должны научиться синхронизировать использование глаз с мудрой исследования рук. Постарайтесь сохранять непредвзятость, поскольку энергия работает странным образом и может быть вызвана множеством причин. Однако, если у вас есть представление о том, что искать, это упрощает задачу. Обязательно прочтите мои личные примеры ниже — они произошли довольно давно, но актуальны до сих пор.

Мои личные примеры

Гнездо красных муравьев — у подножия моего дерева рамбутана. Когда я умилостивил муравейник подношением благовоний, они ушли через неделю... как и таинственная красная сыпь, которая появилась на передней части тела моей служанки... дерево находилось прямо за ее окном.

Трещина на линии роста волос. Я заметила трещину на линии роста волос на лице зрелой женщины, которая была частью красивой китайской ширмы, которую я вешал в своей гостиной. Это показалось мне крайне неблагоприятным... и недавно у меня появилась необъяснимая сильная боль на лице. Я использовала мудру исследования, чтобы почувствовать энергию и понять, что могло вызвать у меня эту проблему... поэтому, как только я увидел линию на ее лице, я разобрал экран и перенес его в свою кладовую. Боль исчезла практически сразу!

Огромная трещина в нашей рисовой урне. Я переживала трудные времена, только что вернувшись из Гонконга, и не могла избавиться от чувства страха и страха, которые не имели для меня никакого смысла. Я заподозрила, что что-то не так с энергетикой нашего дома, поэтому использовал мудру, чтобы обойти его, и остановилась перед урной с рисом. Была огромная трещина, которая шла по всей длине урны от устья до дна... но горничная повернула трещину назад, чтобы ее не было заметно. Я сразу поменяла урну, и чувство страха исчезло... Я стала более уверенной и счастливой. Итак, если вы чувствуете неуверенность в себе или боитесь... используйте мудру исследования, поскольку это может быть связано с предметами в вашем доме, которые вызывают у вас такие чувства.

Удачи!

Лилиан

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий