new banner

new banner

среда, 13 марта 2024 г.

НЕСОВЕРШЕННАЯ ЖИЗНЬ


На этих выходных я сломала ногу в результате несчастного случая. Я скользнула по уголку одеяла, которое положила для своих собак, и ударила правой ногой о землю, подвернув лодыжку и услышала «щелк».

В то время как боль обжигала мой мозг, я села обратно в головокружении, в шоке, и в то же время я был странно отстранена от всего этого. Мне без труда удалось понять, что это значит и какие последствия это может означать в будущем.

Я пошла в больницу с Марком, и рентген показал, что у меня так называемый спиральный перелом, также известный как «перелом танцора». Поверьте мне, эта штука явно не была результатом изящного пируэта.

Ирония этого момента была очевидна. 

Накануне утром я выбрала свою ежедневную карту из одной из моих старых колод под названием « Мудрость скрытых миров» , и я подумал, что это будет отличным размышлением, учитывая, что я собираюсь выпустить « Путеводители скрытых миров» с моим собственным рисунком. 

У меня есть Спиральный Танцор . 

Спиральный Танцор представляет собой возвращение к старому образцу, часто к старой ране, которая требует исцеления и возможности сделать что-то другое.

Я не шучу, Вселенная давала о себе знать, и мне нужно было прислушаться.

Я сразу решила сесть и провести теневую инвентаризацию, но потом был слишком занят. Ах, эта ошибка «занято, занято, занято», еще одна тактика избегания.

Я писала о том, чтобы не торопиться, не суетиться, о том, чтобы быть достойным. Я учу об этом. Я занимаюсь теневой работой и призываю других делать то же самое.

Я предлагаю урок по духовным законам перемен. Я знаю эту штуку как свои пять пальцев!

Но иногда малейшее намек, если его оставить без внимания и отвергнуть, может перерасти в нечто гораздо большее. В последнее время в моем мире произошло много огромных изменений. Хорошие, но многие из них очень новые.

Насколько я был готова, я что-то игнорировала. 

Правда в том, что в тени под моим столом прятался маленький хитрый гоблин, а я испугалась перемен и не призналась себе в этом. (Ребята, это метафора, а не настоящий гоблин, на случай, если вы новичок в моем мире).

Итак, чтобы избежать этого маленького педераста, в начале года я решил по-настоящему поправиться, ведь нас ждут большие дела! Новая жизнь та-да! 

Поэтому я приступила к определенному режиму здоровья, который включал «мягкую детоксикацию» (нет), которая должна была помочь мне почувствовать себя лучше. Что ж, это сработало так же хорошо, как и моя попытка запустить свинцовый воздушный шар, и, поскольку все это не соответствовало моему очень чувствительному телу, мне сразу стало так плохо, что мне пришлось бросить все это.

Затем, вместо того, чтобы разбираться с тем, что происходит на самом деле, я одновременно решила, что буду планировать все проекты, которыми буду заниматься, на ближайшие 3 года. 

Может быть, даже построить новый дом, или художественную студию рядом с нашим домом, или, может быть, гараж с мастерской наверху! Может быть, станьте шеф-поваром, удостоенным звезды Мишлен, научитесь подниматься на гору или прыгнуть с парашютом! Это билет! (Неважно, я даже не могу подняться по лестнице, меня так сбивает с толку высота.)

Можете ли вы представить белок в моей голове? Я дал себе тревогу. Меня полностью выбило из колеи и я не мог затормозить. 

Да, я тот же человек, который писал о работе с тенями буквально на прошлой неделе ! 

Все, что мне нужно было сделать, это признаться себе, что я нахожусь на неизведанной территории и изо всех сил стараюсь оставаться на земле. Я чувствовал себя очень уязвимым. 

У моего мужа теперь свой бизнес, а у меня новое руководство, и я чувствую себя жеребенком, который не умеет ходить. Плюс, я собираюсь начать делиться иллюстрацией моей следующей колоды, которую я сделал за последние два года , и я так боюсь! 

И как человеку, который всю свою жизнь посвящает помощи другим, состояние мира напоминает мне, насколько я ограничен во многих отношениях. И список продолжается…

Мне не нравится такое чувство. И слава богу, у меня есть инструменты, но мне нужно было сбавить скорость, и я сделал наоборот. Отсюда и «странная» авария. 

Я делюсь этим с вами, потому что независимо от того, как далеко вы зашли, сколько бы работы вы ни проделали над собой, вы можете сделать крюк и приземлиться в метафорической канаве. 

Это не признак того, что вы регрессировали. Духовный путь и самореализация не сводятся к совершенству.

Иногда именно приглашение в странном конверте приведет вас к подарку. Тень, которую вы знаете очень близко, потому что вы уже проделали так много работы над ней, все еще может вызвать то, что вы никогда бы не выбрали. Но если вы присмотритесь, вы увидите подарок.

Конечно, поскольку мир все больше погружается в хаос, попытки контролировать ситуацию, поиск безопасности, планирование результатов и т. д. являются естественной реакцией. Иногда мы отказываемся от призыва к переменам, если он не сопровождается печеньем, чаем и булочками, как того хотели хоббиты во « Властелине колец» . Никто не хочет покидать свою зону комфорта.

Я и/и – бесстрашный и взволнованный новыми приключениями и новыми возможностями для новой жизни, революцией Любви, которая овладеет человечеством и сделает его лучше для всех, и напуган, как хоббит в норе, гадающий о масле, в зависимости от день. 

Изменение — это константа, независимо от того, как вы его встречаете.

В Изменении действительно нет выбора; у него свой дух, свои законы, где эволюция — это данность, неопределенность — ее часть, и, по крайней мере, какое-то время это очень неудобно. Даже если изменения хорошие. Неизвестность пугает.

Я понимаю, что сломать ногу - это такая мелочь в общей схеме вещей, а поделиться карточным искусством, что в этом такого? Я думаю, что когда все кажется таким большим, легче всего сделать свой собственный мир маленьким и драматичным, стуча в крошечный барабан, кричащий в пустоту, даже если взгляд на него кажется незначительным, как только вы отойдете на некоторое расстояние, но на мгновение это не для вас. .

В конце концов… Во всяком случае, для меня, глядя на мою ногу и костыли, с которыми я едва справляюсь, я вспоминаю, что происходит, когда ты позволяешь необходимой заботе о себе быть съеденным подлым гоблином в тени, которому действительно нужно освободиться от непрекращающейся потребности что-то доказывать, что-то делать, производить что-то достойное. 

И я никому не буду полезен, если не буду действовать с чистым фильтром, помня о страхах, которые возникают, когда я забываю о том, что я человек. 

Быть человеком... Живя несовершенной жизнью. И иметь большое чувство юмора. Да, вот о чем речь. 

Вы вообще имеете отношение? Мне очень приятно слышать ваше мнение.

https://www.colettebaronreid.com/2024/03/12/the-imperfect-life/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=Finding+Humor+in+the+Imperfect%3A+My+Foot+s+Tale&utm_campaign=Weekly+Newsletter+-+March+12%2C+2024&vgo_ee=pyVAMEWms6%2F606UX4IT70IWH7V2yOH9Y9dxoYInU28Zjozs%3D%3AVsKG3PNZGL4Iz2INfrJ2Wau7A%2BCUqWbZ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий