new banner

new banner

среда, 20 марта 2024 г.

ПРИНИМАЙТЕ ПРОСТЫЕ ПОДАРКИ ЖИЗНИ


На этой неделе я пережил монументальный, невероятно смиряющий, изменяющий жизнь момент благодарности и духовного пробуждения! 

Готовы?  

Ждать!? Могу поспорить, вы думаете, что меня посетил гигантский ангел (так оно и было, но это было много лет назад), или, может быть, снова появился хор голосов, называвших себя Фредом (это произошло после того, как я снял свое телешоу, и они приходят и ходите, как им заблагорассудится — прочитайте мою книгу Uncharted , чтобы узнать об этой причудливой истории), или, может быть, Луиза Хей пришла во сне наяву и сказала, что взяла меня, чтобы я поправился (это произошло пару месяцев назад). 

Неа! Ничего из этого.  

Я впервые за неделю приняла душ.  

Не губка у раковины, импровизированное очищение, а настоящий водный душ. Меня так переполняла благодарность, что я даже не могу это объяснить. 

С тех пор, как я сломал ногу , я не придумал, как встать и перелезть через не очень короткую кафельную стену в душ, не оказывая при этом никакого давления на перелом. 

Я попробовал все. Я попробовал сесть и перевернуться, но не смог подняться. Я попробовал закатить коленный самокат и использовать трость, но большая галька в душе не давала мне никакой устойчивости. Это было настоящее зрелище. Мне очень повезло, что я не сломал и не вывихнул что-нибудь еще. 

Наконец я узнал, что можно заказать большую пластиковую (переработанную) бахилу, которая не пропускает воду. Поэтому, когда дело дошло до двери, я понял, что занимаюсь бизнесом.  

Итак, наденьте ботинок, сверху пластиковый ботинок, трость, которая поможет мне встать и пойти в душ, мой коленный самокат, чтобы доставить меня от кровати до ванной, и на всякий случай костыль в душе поверх полотенца. произошло прозрение. 

Будучи вынужденным жить настоящим моментом, полностью осознавая то, что было передо мной, я осознал, сколько времени я потратил, не делая этого — не ценя вещи, которые я стал принимать как должное. 

Ощущение принятия этого удивительного душа, мытья головы, даже с одной рукой, спрятанной в костыле, — это все, на чем я сосредоточился. Мой разум наконец-то оказался в просторах здесь и сейчас и не затерялся в призрачных землях прошлого или будущего. Я не планировал свой следующий проект, кроме как следить за тем, чтобы мыло не попало мне в глаза. 

У меня есть чистая проточная вода, еда на столе, больше, чем мне нужно. У меня есть друзья, которые заботятся обо мне, муж, который заботится обо мне прямо сейчас, поскольку простые вещи сейчас трудны, и у меня есть три крошечные собаки, которые отказываются покидать меня. Я богат безмерно только благодаря этим вещам. 

И тем более, потому что я верю, что этот странный «несчастный случай» имеет духовный дар и сокровище.  

Мой замечательный тренер, доктор Даррен Вейсман, разработавший технику LifeLine® , напоминает мне, что это подарок в «странной упаковочной бумаге». Я записался к нему на работу прошлым летом, потому что знал, что мне нужно докопаться до некоторых глубоко укоренившихся подсознательных паттернов, если я хочу стать тем человеком, которым хочу стать на этом этапе своей жизни.  

У меня еще многое скрывается в этих тенях, особенно те, которые я унаследовал. Мне нужен был действительно опытный духовный археолог, который мог бы пойти со мной глубже. 

Так что я не удивлен, что все это всплыло. Я просил, чтобы это было раскрыто. Это глубоко укоренившееся убеждение, что единственный способ обо мне позаботиться и сделать перерыв — это если я заболею или поранюсь. 

Я вижу это у многих целителей, эмпатов и людей, призванных служить другим, где забота, сохранение пространства и часто истощение становятся нашей личностью, а не просто нашей реальностью.  

Я сознательно снимал этот слой и, наконец, раскопал наследственную часть. Эти последние 10 дней были для меня необычайно хорошими, поскольку я сидел с призраком моей матери и семью поколениями женщин в моей семье, любя их с новым состраданием и пониманием. 

И поэтому, несмотря на все разоблачения, я все еще проводил часы и часы, пытаясь найти способ, которым я мог бы выполнять свои обязательства по поездкам и появляться перед людьми.  

Мне пришлось отменить 3 мероприятия в Финиксе.  

Больше всего мне нравится конференция «Я могу это сделать»!!! Назначение врача! Никаких полетов – слишком рано. Высокий риск образования тромбов и т. д. Разочаровывает людей – не дай бог!  

Я остро осознавал, что многие люди приходят только ради того, чтобы увидеть меня. И все же… мне пришлось отменить и осознать более глубокое «почему». 

Времена, когда приходилось выходить на сцену с пневмонией и всевозможными недугами, потому что шоу должно продолжаться, прошли. На этот раз мне пришлось сделать другой выбор, хотя мне хотелось, чтобы он был другим. Я искренне забочусь о людях, которые приходят ко мне. 

Ясность и правда всего этого наконец-то укоренились на этой неделе, и я успокоился.   

Сейчас моего внимания требуют самые простые вещи. Чем больше я присутствую с ними, наблюдая, как дикие индейки дважды в день совершают обход на моей территории, слушая звуки птиц, пробуждающихся весной, брачные крики койотов в сумерках, время, которое мне нужно, чтобы спуститься вниз. лестничный пролет без падения — чем ближе я подхожу к Духу. 

Жизнь на условиях жизни. Все это подарок.  

Как и ты… как и ты.  

https://www.colettebaronreid.com/2024/03/19/embracing-lifes-simple-gifts/?utm_source=Newsletter&utm_medium=email&utm_content=The+Shower+Epiphany%3A+A+Humbling+Journey+to+Gratitude&utm_campaign=Newsletter+-+March+19%2C+2024&vgo_ee=RaWzjM0%2BNjFKgdxNKvZ8XrLOqomDfPLYJLKeMIbRQO8hNQU%3D%3AeEie66h5AIJEkxxodCi0CWHlVbHyMv4l 

Комментариев нет:

Отправить комментарий