Первая передача Мунай-Ки — это Обряд Целителя, или Хампе Карпай, и он кажется естественным началом становления знахаря. Этот обряд связывает нас с древней и вечной линией целителей, которые помогают нам в нашей личной трансформации и пробуждают нашу целебную силу, чтобы каждый, к кому мы прикасаемся, был благословлен.
Мы получаем огромную духовную помощь от линии, которая с начала времен занимала для нас место вокруг священного исцеляющего огня. Это целители из прошлого, настоящего и будущего, которые помогают нам залечить наши детские раны и те раны, которые мы унаследовали от наших предков. Они также помогают нам распознать и исцелить коллективные травмы, которые держат нас в застое и смятении. Чтобы быть целителем для других, мы должны на собственном опыте знать, как превратить наши раны в источники мудрости и сострадания. Линия целителей сопровождает нас на пути к гармонии и благополучию. По мнению юнгианского аналитика Эдварда Ф. Эдингера, греческое слово therapuein, которое переводится как «исцелять», первоначально означало «служение богам». У древних во многих культурах исцеление происходило в священном сосуде. Эдингер отмечает, что «группа дохристианских еврейских созерцателей… . . называли себя терапевтами «либо потому, что они исповедуют искусство медицины, более превосходное, чем обычно используемое в городах (ибо одно лечит только тела, а другое исцеляет души, находящиеся под властью ужасных и почти неизлечимых болезней, которые удовлетворяют аппетиты, страхи) и скорби, и корыстолюбие, и безумства, и несправедливость, и вся прочая бесчисленность других страстей и пороков, причинили им), или же потому, что они наставлены природой и священными законами служить живому Богу Идея исцеления терапевтами глубоко перекликается с сущностью Мунай-Ки в том смысле, что она признает духовную связь истинного целителя, который не является просто суммой инструментов или информации, легкомысленно собранной в формальном или неформальном порядке. параметр. Вместо этого настоящий целитель осознает духовную сферу и изучает язык энергии. Только таким образом человек может распознать произведения линии, исходящие через его интуицию, голос и руки, и позволить себе удивиться чувству или знанию, которое находится за пределами его собственного жизненного опыта. В то же время целитель воспринимает их тесную связь с природой до такой степени, что знает, что в человеческом теле нет разделения: наши кости — это минералы, наше пищеварение — огонь, а наше дыхание — воздух. Поэтому, помимо работы в единстве с линией передачи, целитель Мунай-Ки действует в единстве с природой.
В Андах, например, хуча, или тяжелые энергии, которые могут вызвать у кого-то болезнь, возвращаются на землю и заменяются сами, или питательной, подобной нектару энергией, которая может исцелять. Продолжайте читать о различных обрядах Мунай-Ки, и вы увидите, как осознание взаимосвязи становится все более ощутимым и ясным. Каждый обряд предлагает новую перспективу и богатые возможности продолжать восстанавливать нашу неоспоримую принадлежность к Матери-Природе.
Подробнее о Мунай-Ки читайте в последней книге Марсела:
« Священные Андские кодексы: 10 шаманских посвящений для исцеления прошлых ран, пробуждения вашей сознательной эволюции и раскрытия вашей судьбы», Марсела Лобос.
https://thefourwinds.com/becoming-a-medicine-person/?lid=72587
Комментариев нет:
Отправить комментарий